Собрав вещи и поставив чемоданы возле двери, плетусь на кухню. Не успеваю налить себе стакан воды, как раздаётся звонок в прихожей. Я хмурю брови. Неужели Уилл решил меня всё-таки сопроводить? Этого только не хватало.
Открываю дверь и впервые ловлю себя на мысли, что безумно рада видеть Джона Смита вместо Уилла.
— Привет, детка, — весело говорит он и, не дожидаясь приглашения, проходит в квартиру.
— Привет. — говорю я — Джон, мне сейчас немного некогда…— Ты летишь в Лондон, чтобы попросить прощения у этого…
— Да, именно так, — прерываю я его, дабы не слышать оскорбительного слова «педик». Хоть я и работаю в скандальной газете, я не сторонник оскорблений. Все мы люди... — Ты зачем пришёл? — спрашиваю я.
— Попрощаться, — улыбается он.
— Джон, я вернусь через пару дней, — говорю я, хмуря брови.
— Сомневаюсь, — шоворит он, — добрые люди сказали, что видели приказ о твоём увольнении. На твоё место берут Джулию Стинкс.
Что? Эту курицу из отдела по составлению гороскопов и кроссвордов? Что за бред?
— Ты совсем из ума выжил? — возмущаюсь я. — И кто тебе сказал про моё увольнение?
— Ребекка Камингс, — говорит он.
Ребекка Камингс — секретарь Макса, ужасная сплетница и выпендрёха, она подруга курицы Джулии. Неужели он не врёт?
— Макс ничего мне не говорил.
— Детка, ты же не глупая, ты попросишь прощения, всё устаканится, а потом Макс тебя уволит. Ты же реально опозорила всю редакцию!
Я ошалело смотрю на него. Он что, издевается? Он должен был меня поддержать… Хотя, о чём я говорю? Это же Джон Смит! Он никого не любит, кроме себя.
— Кстати, Джулия будет отлично смотреться в твоём кресле… — Мечтательно тянет Джон.
Что? Он совсем… Или… Догадка пронеслась в голове молниеносно.
— Ты спишь с ней, — тихо шепчу я.
— У нас любовь, детка, — гордо заявляет Смит.
Фу! Ну и кретин! Противно, аж послать некого. Хотя…
— Пошёл к чёрту, идиот! — говорю я и хлопаю дверью у него перед носом.
На душе становится противно и мерзко не от того, что я лишилась парня, такого, как Смит, можно отдать не глядя, и курица Стинкс ему достойная пара! Ну, я им покажу! Я добьюсь прощения у Ламберта и вернусь победителем!
Я смотрю на часы и охаю. Я опаздываю! Выскакиваю из квартиры и на ходу вызываю такси. Прождав на улице около десяти минут, я сажусь в подъехавшее такси и прошу водителя, ехать побыстрее.
— Не получится, мисс, везде пробки, — пожимает он плечами.
Я вою от досады, а водитель ошалело смотрит на меня. Видимо, Создатель отвернулся от меня, потому что я в итоге опаздываю на самолёт. Подъехав к аэропорту, я вижу, как взлетел только что мой самолёт, махнув мне на прощание серебристым крылом. От злости на саму себя, я закусываю нижнюю губу. Может, попробовать сдать билет или поменять его на другой рейс? Да, пожалуй, так и сделаю.
Я мчусь к стойке регистрации. Очереди везде большие, в итоге, я, дождавшись своей очереди, подхожу к девушке-регистратору.
— Здравствуйте, мне нужен ближайший рейс до Лондона, — ррошу я.
— Добрый день, к сожалению, мисс, билеты только на завтрашний вечерний рейс, — пожимает она плечами.
— А есть что-нибудь пораньше? — спрашиваю я.
— К сожалению, нет, — поджимает она губу. — Но вы можете воспользоваться услугами частных рейсов.
— Да, да, конечно, — киваю я головой.
— Пройдите к четвертому ангару, на месте и договоритесь с пилотом, — машет она рукой.
Я выскакиваю на улицу. Так… Четвёртый ангар… Четвёртый… Вот и он! Я захожу в крытый ангар, в котором притаился небольшой самолёт. Ангар пуст. И где носит этого пилота? Я оглядываюсь по сторонам. Никого. Что ж… Буду ждать…
В ожидании пилота решаю осмотреться. Неужели эта колымага взлетит? Аж страшно становится. На вид ему лет сто. Я подхожу ближе и дотрагиваюсь рукой до стальной обшивки самолёта.
— Вообще-то у меня перерыв, и на дверях висит табличка, — раздаётся сзади холодный голос, от которого я вздрагиваю.
Я резко оборачиваюсь и вижу в дверях ангара недовольного мужчину, который сверлит меня недовольными карими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Мужлан
FanfictionОна - избалованная вниманием журналистка. Он - типичный мужлан. Может ли быть что-то между ними общее?