Глава 5

6 0 0
                                    

      — Прайор, ко мне, быстро! — именно так началось моё утро следующего дня.

      Не успела я дойти до своего кабинета, как меня встречает начальник собственной персоной. Я кидаю на Уилла мимолётный взгляд и отрицательно качаю головой, давая понять, что сама поговорю с Максом. Топаю в кабинет главного редактора, захожу и плотно закрываю дверь. Весь вид Макса говорит о том, что он крайне зол. Я втягиваю шею и сажусь на стул, Макс молча смотрит на меня, как палач на жертву на эшафоте. Мне становится нехорошо.

      — Ты совсем распустилась, — шипит он, — решила поиграть на моей любви к тебе? Так знай, моя милая, этот номер не пройдёт. Или ты работаешь, как все, или катись из редакции!


      — Макс, я…

      — Уилл тоже замешан в этом? — сухо спрашивает он.

      Я отрицательно трясу головой, как болванка на передней панели автомобиля.

      — Нет, Макс, он не имеет к этому никакого отношения.

      Макс встаёт из-за стола и обходит его, заложив руки за спину. Он подходит к окну, стоит возле него пару минут, потом возвращается на своё место. Тяжело опустившись в кресло, он вытягивает из кучи бумаги газету и кидает её мне под нос. Я читаю и холодею: «Журналистка Беатрис Прайор из газетного издания «Звёздная жизнь» открыто выступает против сексуальных меньшинств на примере Адама Ламберта!» Ой-ё-ё-ё-ёй… Как же всё расписали-то дико! Оно и ясно, что я опозорила честь нашей редакции.

      — Ну, как? — спрашивает Макс, глядя на меня поверх очков.       — Плохо, — я закусываю нижнюю губу.

      — Вот и я так думаю, — соглашается Макс. — В общем, так, Ламберт отыгрывает сегодня концерт и, по слухам, летит в Лондон. Ты сегодня же собираешь вещи и отправляешься туда же, находишь его там и извиняешься. Уж не знаю, как ты это будешь делать, но он должен дать опровержение в газету, что ты не такая. Ты меня поняла? — сухо спрашивает он. Я лишь молча киваю головой. — Да, кстати, билет сама себе купишь, редакция не будет тебе помогать в этом мероприятии.

      — Макс, я не это имела в виду, — набираюсь я храбрости. — Ламберт сказал, что собирается на манифест, и журналисты будут лишь помехой в этом деле, а потому он не назвал место и время своего шествия. Меня просто возмутил тот факт, что журналисты стали помехой вдруг…

      — Всё, Трис, хватит, — прерывает меня Макс спокойно  — это уже не интересно никому, что ты имела в виду. Отправляйся!

      Я сконфужена до предела. Макс не хочет меня даже выслушать, такого никогда не было.

       Я молча выхожу из кабинета и плетусь к Кристине. Зайдя в наш кабинет, я даже не обращаю внимания на то, что Уилл сидит в моём кресле и ждёт меня. Крис обеспокоенно смотрит на меня.

      — Ну? — нетерпеливо спрашивает Уилл.

      — Как Макс? — подхватывает его Крис.

      Я молча подхожу к столу, и Уилл встаёт с моего места. Я плюхаюсь на стул и откидываюсь в кресле, прикрыв глаза.

      — Я сегодня же вылетаю в Лондон, чтобы просить прощения у этого сноба.

      В кабинете повисает гробовое молчание.

      — Я с тобой, — говорит решительно Уилл.

      Я открываю глаза и смотрю на него. Я вижу, что мой друг полон решимости идти со мной до конца. Но… Нет.

      — Нет, Уилл, я должна сделать это сама, — отрезаю я.

      Я выхожу из своего кабинета и плетусь к выходу. Нужно собрать вещи, заказать билет. Из-за своей удручённости я даже не заметила печальных глаз, провожающих меня.

      — Удачи тебе, доченька, — Макс тяжело вздыхает и закрывает жалюзи на своём окне.

Леди и МужланМесто, где живут истории. Откройте их для себя