Глава 7

8 0 0
                                    

      При более детальном и близком рассмотрении мужчина оказывается молодым парнем. Неужели у него есть опыт полётов? Он решительно проходит в ангар и подходит к столу, стоящему возле окна. Поставив пакет с фаст-фудом, он оборачивается и смотрит на меня. Не таясь и не скрываясь, он осматривает меня с головы до ног. Белый лёгкий сарафан с открытыми плечами и белые балетки, волосы распущены и на затылке чуть прихвачены заколкой, небольшая сумочка через плечо и джинсовая куртка в руках, - я, вроде, выгляжу как обычно, но этот парень смотрит на меня, как в музее на скульптуру. Я смущаюсь, но не от того, что мне приятно. Просто его глаза… Такие странные… Взгляд какой-то глубокий… Осознанный… Изучающий…


      — Ладно, мисс, что вам нужно? — парень заканчивает осмотр моего внешнего вида и скрещивает руки на груди.

      — Мне нужно в Лондон, — коротко говорю я.

      — Что же вы не полетели-то простым рейсом, он же был недавно? — спрашивает парень.

      Я закусываю нижнюю губу и вздыхаю.

      — Я опоздала на него, — тихо говорю я.

      Парень усмехается и берёт пакет в руки, разворачивает его, усевшись на край стола. Он разматывает свой гамбургер и впивается в него зубами.

      — Ну, я хочу вас обрадовать: вы в Лондон сегодня не попадёте, — говорит он весело.

      — Почему? — удивляюсь я.

      — Туманный Альбион заволокло тучами, там дожди и плохая видимость. Аэропорт Хитроу закрыли до завтрашнего дня, — говорит он, жуя свой гамбургер.

      Как до завтрашнего дня? Нет! Только не это! Я не могу завтра попасть туда! Мне нужно именно сегодня! Завтра может быть слишком поздно!

      — Послушайте, мне нужно именно сегодня, — начинаю я взволнованно, — вы не понимаете, Ламберт не будет меня ждать! Я должна попасть туда сегодня!

      — Послушайте, леди, я всё сказал, — жёстко отрезает парень, сверкнув недовольным взглядом, — выметайтесь отсюда, у меня обед.

      От такой наглости я просто теряю дар речи. Да как он может так со мной грубо разговаривать? Да кто он такой?

      — Послушайте, вы... — кричу я.

      Он резко бросает свой гамбургер на стол и в два шага сокращает расстояние между нами. Его лицо находится так близко, что я просто стыну от его близости. Его карие глаза излучают крайнюю степень раздражительности, пухлые губы сжаты, а на висках выступают венки. Я невольно съёживаюсь в комок под натиском этого «танка».

      — Что не ясного в моих словах? — зло шипит он.

      Я просто цепенею от удушающих ноток в его голосе. Он, наверное, может одними глазами убить.

      Он разворачивается и возвращается на своё место, приняв прежнюю позу. Как-будто это не он сейчас нависал надо мной.

      — А сли я вам заплачу? Хорошо заплачу? — не унимаюсь я, делая последнюю попытку.

      Сработало!

      Парень перестаёт жевать и откладывает свой гамбургер в сторону. Он вытирает свои пальцы, перемазанные в кетчупе и майонезе, какой-то тряпкой, схваченной со стола. Она довольно грязная, чтобы вытирать руки об неё, просто если грязная тряпка и грязные руки, то где логика? Они что, станут чище от того, что он их вытер о тряпку? Странный он.

      — Сколько? — глухо спрашивает он.

      — Тысячу долларов, — уверенно говорю я.

      Парень присвистнул. Не каждый заплатит такую сумму за перелёт в Англию, и я знаю об этом.

      — По рукам, — говорит он, вставая со стола и шагая ко мне с протянутой рукой.

      Он что, серьёзно? От его руки пахнет мазутом и ещё какими-то горюче-смазочными материалами. Тем более, он грязный.

      — Давайте остановимся на словесном уговоре? — предлагаю я, поморщив нос.

      Видимо, он понял, что я не хотела пожимать его руку из-за «обилия чистоты», поэтому он усмехается и качает головой.

      — Чистюля, — буркнул он себе под нос.

      — Грязнуля, — чуть громче говорю я, давая ему отпор. Он молча поворачивает голову и хочет что-то сказать, но я сразу решаю его пресечь.  — Тысяча долларов, и вы молчите! - ставлю я условие, он вздыхает и жестом показывает мне на трап самолёта. — Кстати, вы сказали, что там видимость плохая, мы сможем долететь? — с опаской спрашиваю я.

      — Это большие авиалайнеры трудно посадить в такую погоду, а этого «коротыша» не составит проблем усадить на английскую землю, — поясняет он.

      Я лишь киваю со знанием дела. Поднимаюсь на трап и затягиваю в салон свои вещи. Достаю из сумки деньги и протягиваю ему. Он протягивает свою руку, но, когда деньги практически ложатся в его ладонь, я резко одёргиваю руку и убираю её.

      — Когда будем на месте, тогда и получите свои деньги, — обворожительно улыбаюсь я и сажусь возле одного из иллюминаторов.

      Парень чуть улыбается и проходит в кабину пилота. Я откидываюсь на спинку кресла и прикрываю глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леди и МужланМесто, где живут истории. Откройте их для себя