– Честно? – Лиса коротко рассмеялась.
– Я думаю, у вас невероятное самомнение и самое раздутое эго из всех мужчин, которых я когда-либо знала.Чон усмехнулся:
– Должно быть, их было немало.
– Не сравнить с количеством женщин, что были у вас, если верить прессе.
– Не стану отрицать, но если вы хотите играть в цифры, боюсь, вы никогда не выиграете. Неужели вам никто не говорил, что для мужчин и для женщин в этом вопросе всегда будут разные правила?
Его голос опустился до шепота, что оказало на Лису совсем ненужный эффект. Кровь прилила к ее щекам. Она отодвинулась.
– Разрешите мне пройти, – сказала она, пытаясь совладать со своим голосом. – Я не обязана стоять здесь и выслушивать всякую неандертальщину.
– Вы правы. Не обязаны. – Гук положил ладонь на ее руку. – Но прежде чем вы уйдете, я хотел бы кое-что прояснить для вас.
– Вы о чем?
– Вы прекрасно знаете о чем.
Лисам пожала плечами:
– Думаю, вы заблуждаетесь насчет меня. Чтение мыслей – не мой талант.
Его взгляд стал жестким.
– Тогда позвольте выразить это в двух словах, но так, чтобы не осталось никаких сомнений. – Чонгук выдержал паузу. – Держитесь подальше от моего брата, понятно?
Лалиса посмотрела на него с изумлением:
– Что?
– Вы слышали. Оставьте его в покое. Поищите кого-нибудь другого, чтобы вонзить в него свои прелестные когти, – уверен, вы смогли бы найти немало добровольных жертв.
Его ладонь по-прежнему лежала на ее руке, и со стороны это могло выглядеть как простой дружеский жест. Но только со стороны. Через тонкий свитер Лиса чувствовала давление его пальцев, словно он прижимал к ее коже горячее тавро. Она стряхнула его руку:
– Не могу поверить, что вы действительно это сказали.
– Только из самых лучших побуждений.
– То есть вы занимаетесь этим регулярно – делаете предупреждения друзьям Тэхена?
– До последнего времени я не видел в этом необходимости. – Чонгук усмехнулся. – Не знаю, каков ваш рейтинг популярности у мужчин, но думаю, что достаточно высок. И будет лучше, если я сразу разобью ваши матримониальные планы, которые вы, возможно, лелеете в отношении моего брата. У Тэ уже есть подруга. Достойная девушка, которая его очень любит, и свадебные колокола уже слышны в воздухе. – Его глаза предупреждающе блеснули. – Так что на вашем месте я бы не стал терять время зря.
Какая поразительная страсть к контролю, подумала Лиса. Должно быть, он привык, что стоит ему щелкнуть пальцами, и все тут же замирают в почтительном поклоне.
– А как сам Тэхен к этому относится? – спросила Лиса. – Вы уже выбрали им обручальные кольца? Решили, где будет свадьба и сколько должно быть подружек у невесты?
– Просто держитесь от него подальше, – жестко повторил Чон. – Понятно?
Какая ирония! У Лисы не было к Тэхену абсолютно никаких романтических чувств. Одно лето они были близки – да, но это были чисто дружеские чувства, после чего не виделись несколько лет. Их отношения не простирались дальше ее случайного нажатия кнопки «нравится» под улыбающимися лицами, когда он выкладывал у себя на странице очередную фотку с толпой молодых девчонок в купальниках где-нибудь на средиземноморском пляже. Но сегодняшняя встреча была приятной. Лиса поняла: Тэхена совершенно не волновало то, что случилось в прошлом. В то же время она прекрасно знала, что они из разных миров. Он богат, а она нет. Лисе было совершенно безразлично, есть ли у него подруга или нет, но требование Гука подействовало на нее, словно красная тряпка на быка.
– Никто не может указывать мне, что делать, – тихо произнесла она. – Ни вы, ни кто-то другой. Люди не пешки. Я встречаюсь с теми, с кем хочу встречаться. Если Тэ захочет со мной пообщаться, я не собираюсь отворачиваться от него только потому, что вы мне так приказали.
Она увидела на лице Чонгука изумление, свидетельствующее о том, что ему никто никогда так открыто не противоречил, и подавила нехорошее предчувствие. Но Лиса сказала свое слово, и сейчас ей следует уйти. Уйти прежде, чем она начала бы думать о его прикосновении.
Лиса развернулась и направилась к выходу, чувствуя на себе прожигающий насквозь взгляд Чонгука, и каждый ее шаг был словно шаг на эшафот. Стеклянный лифт прибыл почти сразу.
Лису все еще трясло, когда она ступила на оживленный тротуар Лондона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К алтарю по его приказу
RomanceОни встретились на райском острове. Их чувства, казалось, были взаимными, но суровый Чон Чонгук очень обидел юную Лалису Монобан , и она постаралась забыть его. Спустя годы судьба снова свела их вместе, однако неизвестно, станет их новая встреча нач...