Глава 28

2.2K 136 4
                                    

Ее пальцы судорожно вцепилась в палантин, когда они вошли в холл размером с гостиную в ее квартире, где мраморная статуэтка Аполлона, казалось, вперилась в нее злобным взглядом.

- И что мы теперь будем делать? - спросила она.

- Ну, для начала можно переодеться. Тебе, должно быть, холодно, ты дрожишь. Пойдем я покажу, где наша спальня.

Наша?

- Ты хочешь сказать, что мы...

- Не будь наивной, Лиса. - Чонгук одарил ее сияющей улыбкой. - Конечно, у нас будет одна спальня. Я хочу спать с тобой. Разве я не говорил этого?

- Но клятвы, которые мы дали, не настоящие.

- Не настоящие? Ну так все в наших руках. Помнишь - притворяйся, пока это не станет правдой? - Он рассмеялся. - И не надо смотреть на меня круглыми глазами, kara mia. Ты похожа на женщину из старого немого фильма, привязанную к дереву в джунглях, которая увидела, что к ней приближается страшный косматый зверь. Но я не собираюсь вести себя как дикарь, если это то, что тебя беспокоит.

- Но ты сказал...

- Я сказал, что хочу, чтобы у нас с тобой был секс. И это действительно так. Но все должно происходить по обоюдному согласию. Сознательно, - добавил Гук с улыбкой. - Я не говорю о случайных ночных встречах. Да, у нас был прекрасный секс, но мы не обменялись и парой слов.

- Ты имеешь в виду... - ее язык скользнул по верхней губе, когда она вошла следом за ним в спальню с огромной постелью, напоминающей алтарь для жертвоприношения, - в ту ночь, когда был зачат наш ребенок?

- Именно. В этот раз я хочу, чтобы каждый из нас четко осознавал, что происходит. - Чонгук повернулся и посмотрел на нее: - Или молчаливое подчинение - это то, что тебя заводит?

- Я уже говорила, у меня почти нет никакого опыта. - Для нее вдруг стало очень важно, чтобы Гук увидел в ней реального человека, а не какой-то надуманный стереотип. - У меня... - выпалила Лиса прежде, чем успела подумать о последствиях, - раньше даже оргазма никогда не было.

Его глаза сузились.

- Возможно, поэтому я не слишком настойчив. Я хочу, чтобы ты перестала смотреть на меня словно на большого плохого волка и расслабилась. - Чонгук кивнул в сторону открытой двери: - Твоя комната рядом с нашей спальней. Почему бы тебе не снять платье и не переодеться во что-то более подходящее для дома?

- Например, во что?

- В то, в чем тебе будет удобно. И не беспокойся, я смогу сдержаться, если это то, чего ты хочешь.

- Да, это то, чего я хочу, - отрезала Манобан, но прежде, чем он повернулся и закрыл за собой дверь, она увидела его ухмылку.

Разве не странное создание человек? Лиса собиралась отстаивать свои права, но его отказ от борьбы оставил ее с чувством разочарования. Она не знала, как себя с ним вести. Она чувствовала себя так, словно ей приходилось идти по натянутой над пропастью проволоке. Было ли это намеренно, или Чонгук всегда так держался с женщинами?

Она расстегнула молнию на платье, пытаясь привыкнуть к мысли, что эта большая светлая комната теперь ее. Нет. Не ее. Чона. Все здесь было его. Платье, в котором она была, красные туфли, от которых она сейчас была рада избавиться.

Но только не ребенок в ее животе, напомнила себе Лалиса, направляясь в ванную. Этот ребенок и ее тоже.

Закрутив волосы в узел на макушке, она набрала полную ванну воды, добавив туда солей, прежде чем погрузиться в ее ароматную глубину. Впервые за день ей удалось расслабиться. Она пролежала там целую вечность, неторопливо изучая изменившиеся формы своего тела, когда услышала голос Чонгука:

- Лалиса?

Ее соски мгновенно затвердели. Она сглотнула.

- Я еще в ванне.

- Догадываюсь. Ты скоро собираешься выйти?

- Надо полагать, я не собираюсь остаться здесь на ночь.

Она вытащила пробку из ванны, смыла с себя пену и вытерлась. Затем собрала еще влажные волосы в конский хвост, натянула светло-серые трикотажные брюки и мягкий кашемировый свитер и вернулась в гостиную, где за огромными окнами уже мерцали огни небоскребов.

Чонгук, успев избавиться от ботинок и галстука, лежал на диване, просматривая какие-то бумаги. В треугольнике полурасстегнутой рубашки была видна оливковая кожа в темном пушке волос; длинные ноги вытянуты, сильное тело расслабленно.

- Ну как, лучше? - спросил он, откладывая в сторону бумаги.

- Намного.

- И нечего, как гость, топтаться у двери. Это теперь и твой дом. Проходи и садись. - Гук похлопал рукой по дивану. - Хочешь чего-нибудь?

К алтарю по его приказу Место, где живут истории. Откройте их для себя