Мужчины были увлечены разговором, сидящая напротив Лалиса Манобан рассеянно гоняла вилкой щербет по своей тарелке.
– Полагаю, что мне стоит начать учить греческий, – сказала Лиса , обращаясь к ней.
Корина улыбнулась, пожав узкими плечами:
– Я бы не сказала, что это легкий язык.
В конце вечера, возвращаясь из туалетной комнаты, Манобан прошла мимо официанта, который обслуживал их столик. Официант отступил в сторону, чтобы пропустить ее.
– Вам понравились наши блюда, kiria Кавакос? – вежливо спросил он.
– О да. Очень вкусно. Передайте мою благодарность шеф-повару.
– Простите, что я вмешиваюсь, – продолжал официант на прекрасном английском, – но я случайно услышал, как вы сказали, что хотели бы изучать греческий.
– Да. Я как раз пыталась узнать, как это лучше сделать, но…
Официант улыбнулся:
– Если хотите, я мог бы помочь. Моя сестра преподает в греческой школе в Камдене, а также дает частные уроки.
Лиса замялась, когда он протянул ей маленькую кремовую карточку. Но было бы грубо отказываться от такого предложения, к тому же, возможно, это сама судьба предлагала ей руку помощи.
– Благодарю вас, – улыбнулась она и взяла карточку.
***
Войдя в квартиру, Чон услышал, как кто-то повторяет греческий алфавит. Голос доносился из музыкальной комнаты и был ему незнаком. Потом он услышал второй голос, запнувшийся на букве омикрон, традиционно трудной для иностранцев, и узнал голос жены. Он пошел по коридору и, не заходя в комнату, остановился в дверях. Красивая молодая гречанка в короткой джинсовой юбке стояла у окна, Лиса, сидя у пианино, читала вслух из тетради. Увидев его, она на мгновение смутилась.
Чон улыбнулся. Улыбка была вежливой, но слова с ней не сочетались.
– Что здесь происходит? – спросил он.
– Я не думала, что ты так рано придешь, – словно оправдываясь, начала Лиса.
– Понятно. – Он поднял брови. – И?..
– Это Ева. Она учит меня греческому.
Наступила пауза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К алтарю по его приказу
Любовные романыОни встретились на райском острове. Их чувства, казалось, были взаимными, но суровый Чон Чонгук очень обидел юную Лалису Монобан , и она постаралась забыть его. Спустя годы судьба снова свела их вместе, однако неизвестно, станет их новая встреча нач...