Роv:Т/и.
Вашингтон.
Это было холодное и зимнее утро. Я сидела в картире и смотрела телевизор. Мама была дома рядом со мной и готовила завтрак. Папа был на работе как всегда и придет он только ночью. Я их очень любила и они для меня старались.Я не заметила как за просмотром мультика"Шрека"стала засыпать и провалилась в сон. Мне снился сон о каком-то лабиринте,пустыне и городе . И сквозь сон я чувствовала как кто-то меня трогает. Я проснулась тогда ,когда послышался звук закрывающейся двери.
-Мама,что происходит?-спросила я ее.
Она несла меня на руках в зимнней одежде на улицу,откуда были крики и странные звуки.
-Нам надо уходить.
Мы пришли где была толпа людей в масках и что-то кричащая. Мама и отталкивала и они давали нам пройти вперед. Мы вышли переди толпы,где стояли люди в костюмах и собаками.
-Т/и,я тебя люблю! Будь сильной и никогда не сдавайся! -мама поставила меня на землю и говорила мне со слезами на глазах.
Тут сзади меня подхватили на руки и понесли от мамы.
-МАМА!-кричала и протягивала свои руки к ней.
Меня несли на руках,возле автобусов,откуда выглядывали дети. Наконец мы зашли в один из них и меня посадили в самый конец. Я молча смотрела на окно и думала куда меня везут,что будет,почему мама не поехала со мной? Я повернула голову и в салоне автобуса больше было врачей и военных с оружиями. Детей здесь не было. Рядом сидел солдат и я заметила надпись на его форме ПОРОК. Он заметил что я смотрю в его сторону и посмотрел на меня холодным взглядом. Я сразу же опустила голову в пол ,но тут мне на плечо опустилась женская рука.
-Т/и,все хорошо!-сказал женщина с брюнетка и посмотрела на меня с улюбкой.
***
С того дня прошло много дней,месяцев и лет. Тогда меня привезли в какуе-то в школу,где меня обследовали-брали кровь,делали уколы и др. Я познакомилась с многими девчонками и мальчишками. Томасом,Терезой,Минхо,
чернокожыми мальчиками Фрайпаном,Алби и Унстоном,Ньютом и его сестрой Соней и рыжим мальчиком Галли. Почему этот мальчик мне понравился в первый же день. Мы с ним постоянно находились двоем вместе везде: в столовой,на уроках,на улицах и в комнате.В тот я познакомилась с женщиной по имени-Мэри. Она всегда мне помогала когда возникали трудности и проблемы. Она мне стала как мамой. Рядом с ней я чувствовала себя спокойно и комфортно. Сначала подругой мне была девочка по имени Бренда. Мы с ней хорошо ладили и постояно веселились. Но потом она пропала. Я грустила по ней очень сильно. А потом подружилась с другими.
Сейчас я и Гарриет,с которой меня познакомила Соня, шли к доктору Кроуфорд. Наверное опять чтобы она взяла кровь.
-Здравствуйте!-поздаровались сы с ней.
-Здравствуйте!-поздаровалась она,-Присаживайтесь.
Я и Гарриет сели в кресло очень похожее на кресло зубного врача. Доктор набрала в шприц жидкость и стала подходить ко мне,но в кабинет вошла Ава.
-Я беру Т/и,а ты ее.-Ава подошла к тумбочке и стала что-то делать. Я заметила что Гарриет стала засыпать после укола,который ей поставила Кроуфорд . В кабинет вошли доктора и положив спящую подругу на кушетку повезли ее в сторону двери,куда нам запрещали ходить туда вообще с детства.
-Куда ее везут?-проговорила я ,но Ава не отвечала и продолжала делать что-то,-Куда ее везут?
-В лабиринт,-сказала она.
-В лабиринт?
Она подошла ко мне и хотела поставить мне этот укол,но остановилась.
-Т/и запомни,что ПОРОК-это хорошо!-и воткнула мне в руку шприц.
У меня закружилась голова,тело стало расслабляться,язык онемел,а глаза стали закрываться в сон. Я вспомнила Галли и сразу провалилась в темноту.
***
-Ааа!-закричала я ,ударившись головой об ящики. Я оглянулась и заметила что я нахожусь в помещении очень похожем на лифт,который набирал скорость и куда-то нес меня.
-Эйй,-закричала я,но никто не отвечал. Тут я поняла что не помню своего имени и вообще ничего и я стала паниковать
Тут появился свет и я чуть-чуть обрадовалась. Лифт остановился,но никто не появлялся.
-Здесь кто-нибудь есть?-закричала я с надеждой,но в ответ была тишина. Только слышался ветер,который шевелил листву и птички с насекомыми и все. Лифт с верху не открывался и я решила залезть на коробки. Я составила коробки и забравшись на них,стала шевелить дверцы лифта. Наконец одна дверца открылась и вторая сами. Я забралась сама наверх и увидела поле,древья и СТЕНЫ!? Они были очень высокие. Я встала и посмотрела на лифт и решила забрать ящики и коробки. Через час я забрала их и стала разбирать их. В одной коробке были инструменты и материалы,в другой лекарства,в другой еда и вода,в другой одежда,семена для растений и много чего другого. Я смотрела ящик где была расческа,косметика,часы и одежда для меня . Сразу одев часы на руки я заметила пачку сигарет и решила я покурить. Пока я курила я смотрела на лес. На солнце голова нагрелась и стало чуть-чуть плохо. Я перетаскала ящки под деревья,чтоб если дождь пошел чтобы они не намокли. В лесу было тихо и спокойно. Пели птички и жужжали насекомые. Я села под одним деревом и пыталась вспомнить свое хотя бы имя,но не получалось. Отдохнув я пошла к стенам. Там был вход куда-то,но я боялась туда идти. Я решила зайти туда на минутку,просто посмотреть. Кошда я дошла до тупика ,то по сторонам были еще как сказать каридоры большие и длинные,которые опять вели к тупику. Я решила что посмотрю это все завтра и побежала назад. Я подошла к деревьям под ,которыми лежали коробки и ящики и легла на землю и уснула. Мне снился рыжий мальчик и другие ребята,женщина блондинка,которая говорила"ПОРОК-это хорошо!" Проснулась я от шума. Я увидела что ворота закрываются вечером и посмотрела на часы во сколько. Оттуда поялышались громкие крики и звуки ,что мне становилось не по себе. Было темно и холодно. Я посмотрела на ящики и найдя фонарь пошла искать ветки. Идти было темно,да еще этот фонарик не светил почти. Послышались опять крики за стенами и повернув голову на звук ,не заметила как под моими ногами был камень и я упала на землю ударившись головой.
-Мммм!-я взялась за голову и замычала от боли.
"Т/И""Т/и" появилось слово в моей голове.
-Т/и,-произнесла я -Т/и!Мое имя Т/и!
Дальше я собрала ветки и придя на свое место разожгла костер. Поев и попив я легла спать.
На следущее утро ,я проснулась от того что ворота открывались. Я решила позавтракать,потом я собрала рюкзак с водой и едой. Одела кроссовки,штаны и побежала вглубь. Я бежала быстро и старалась записывать на листок чтобы не заблудиться. Весь день я провела там и ближе к вечеру вернулась обратно в Глейд. Я решила назвать его так и придумала пока я бежала порядки. Когда ворота закрылись я умылась позле маленького озерка в лесу и поев легла спать.
***
Так прошел примерно месяц. Я чтобы не ошибиться вычеркивала на стене ножом дни и написала свое имя. Мне понравилось курить и я курила.Я привыкла к звукам ночью за лабиринтом и привыкла просыпаттся до лабиринта и приходить до закрытия.
Это был обычный день из моей новой жизни.Вчера я заметила что еда кончается. Воду я могу попить из озера,а еда? Я не пошла в лабиринт и решила сегодня выспаться. Я встала умылась,поела чуть-чуть. Я пошла строить дальше домик из дерева. Я уже привыкла получать занозы в пальцах,но сегодня я пилила доску и отвлеклась на птичку,которая села почти рядом и задела ногу.
-Ааа!-я вскрикнула и задрав штанину посмотрела на рану. По ноге появиласб рана из которой текла каплями кровь. Подойдя к дереву и достав аптечку стала обрабатывать и услышала звук только не такой который издают ворота. Он был знакомый,очень знакомый. ЛИФТ!
-Эйй!Здесь кто-нибудь есть? -кто-то кричал и я убрав аптечку побежала-Помогите!
Я открыла крышку лифта и увидела чернокожего парня.
-Помоги мне, пожалуйста!
Я помогла ему выбраться.
-Ты кто?Где я? Почему я ничего не помню? Что это за стены?- начал он задаватт мне вопросы.
Я стала ему отвечать на его все вопросы.
-Кто нас сюда отправил?
-Этого я не знаю. Я ничего не помню,только имя.
-Как тебя зовут?
-Т/и...Помоги мне достать ящики и коробки из лифта,-я посмотрела внутрь его-и еще животных.
Мы вытащили все что было внутри.
Дальше мы разговаривали,я ему все показывала и говорила правила,которые я сама придумала. Ночью он тоже не спал,как и я в первый же день и постоянно просыпался от малейшего звука.
-Т/и,тебе не страшно?-спросил он меня.
-Нет ,ты привыкнешь к этому. Хочешь я буду находиться к тебе близко?
-Да,пожалуйста!
Я подползла к нему ближе,потому что было холодно. Он распахнул свои объятья и я прижалась к нему обняв за торс. Мы укрылись одеялами и заснули вместе.
Прошло несколько дней. Я бегала в лабиринт и готовила еду. Алби,который вспомнил свое имя строил нам домики маленькие,для животных и ухаживал за ними,садил рестения из семян. Сегодня мы решили вместе побежать с ним в лабиринт. Мы бежали с ним вместе ,но он от меня отставал и мне приходилось его ждать. Мы сейчас находились на территории,где на стене была цифра 3. Мы с ним думали зачем она тут нужна и не заметили как стало темнеть. Я посмотрела на часы.
-Алби,бежим!
Мы с ним бежали к выходу и надеялись что успеем,но мы не успели и ворота закрылись перед самым нашим носом.
-Что нам делать?-запаниковала я .
-Спокойно! Смотри!-Алби указал место под стеной и вы забравшись туда притихли. Рядом послышался крик и звук железа. Мы подвинулись вперед и увидели ужасное и страшное чудовище с железными ногами. Мы сидели так целую ночь и не заметили как наступило утро. Алби вылез первым из ямы под стеной ,осмотрелся и сказал мне:
-Т/и можно идти в Глейд.
Он помог мне выбраться и мы дошли домой.
С того дня мы внимательно следили за временем и воротами. Придумали еше правила.
Настал день ,когда должен прийти- шанк. Так придумал Алби. Послышался сирена лифта,мы с Алби в этот момент сеяли морковку и переглянувшись,мы пошли.
Мы открыли крышку и я увидела этого рыжего парня.
Мы помогли ему выбраться. Алби отправился работать,а я этому парню показывала Глейд. Прошло несколько дней и оказалось что Галли хороший строитель. Он хорошо строил дома и построил ввшку. Я бегала в лабиринты,а Алби готовил еду,ухаживал за животными и ухаживал за растениями. Потом приходили новые новички. У меня лучшими друзьями были Ньют,Минхо,Алби,Фрай,Галли,Бен и Унстон. Ньют стал хорошим садовником. Минхо и Бен стали бегунами. Фрай стал лучшим поваром. Уинстон ухаживал за животными. Галли работал строителем. Алби был моим помощником по правлению Глейда,а я то бегала в лабиринт,то помогала другим. И так прошло целых 3 года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
AdventureТы первая девушка в лабиринте,которая попала сюда сначала одна. Через месяц приходит лифт и привозит парня. И так продолжается 3 года. Ты являешься лидером Глейда и любишь тайно лучшего строителя лабиринта-Галли. Между вами что-то есть,но это не люб...