Жаровня.

1.6K 69 7
                                    

Рov:Т/и.
Было трудно бежать в гору,но делать было нечего.Песок поподал в обувьи мешался. Еще дул ветер в лицо с песком.  Только мы поднялись на гору песка,как сзади нас посоышались крики солдатов,свет фонариков и звук мотоциклов и машин.
-Тереза,держимся все вместе-она далеко убежала вперед. Мы подбежали к заброшенному зданию.
-Идем,-сказала она и пролезла через разбитое окно.
-Тереза,стой!-начали звать парни.
-Идем сюда.
Мы спустились вниз. Минхо схватил фонарик и посветил в темноту. Все было в песке и все им завалило.
-Где это мы?
-Нужно идти.
-Нет!-сказал Тереза,но Томас ее не услышал.
-Идем пока они...
-СТОЙ-сказала она громко-Скажи мне что происходит.
-Это ПОРОК. Поэтому мы сбежали. Мы с Арисом видели тела...много тел.
-Всмысле, мертвые?-спросил Минхо.
-Нет,но и не живые. Они висели с кучей торчащих трупок и из будто выкачивали что-то.Внутри нас есть что-то что нужно ПОРОКУ в крови.-сказала я.
-Поэтому,нам нужно уйти как можно дальше.
-У тебя есть план?
-Пока нет.
-Мы пошли за тобой Томас,и теперь незнаем куда идти и что делать.
-Томас,помнишь Дженсон говорил что-то про ... правую...правую руку.-вспомнила я.
-Правая рука,если они против Порока,то они могут помочь нам.
-Люди в горах,я правильно понял.-опять начал говорить Ньют.
-Это наш единственный шанс.
-Эй,народ-сказал Уинстон -здесь следы. И правда ,на паске выднелись чьи-то человеческие следы.
Нужно было дальше идти и поэтому мы немедля пошли по следам,  осматривая помещение.Мы нашли фонарики,одежду.
-Похоже здесь жили люди.
-И где они сейчас?
-Возьмем пару вещей,разделимся и встретимся здесь.-сказал Томас одевая куртку. Все стали расходиться. Томас пошел с Минхо. Ньют с Терезой и Фраем. Я пошла с Арисом и Уинстоном.

Роv:Томас.
-Эй,Томас.- сказал мне Минхо,когда мы шли осматривая помещение.
-Да.
-Тех ребят ,которых мы оставили там,я не хочу такой же участи,-я оглядывал помещение,-Эй,ты понял?-спросил он меня.
-Да,понял.
-Хорошо.
-Что мы ищем?
-Признаки жизни людей. Всех кто может помочь нам.
Минхо остановился и смотрел прямо,я подошели и мы увидели человека сидящего на кресле. Я потихоньку стал подходить к нему. Он был зараженным,но умершим.
-Черт.
-У них был свет.

Роv:Т/и.
Я шла вперед ,светя фонариком в стороны. Светя фонариком в другую сторону,я заметила левым глазам чей-то силуэт человека. Сначала подумала что это может быть Арис или Уинстон,но силуэт не дышал и не двигался. Быстро повернувшись туда я увидела лишь манекен и громко вздохнула из-за неожиданости.
-Все в порядке-подошел ко мне Арис
-Да.-он хотел идти назад,но я остановила его положив руку ему на плечо. Он обернулся ко мне.
-Спасибо!Спасибо что спас меня там. Плмог Томасу отсоединить от меня трупки или что там было,короче спасибо!
-Пожалуйста!-мы с ним обнялись и он пошел к Уинстону.
Я увидела вещи лежащие рядом и стала одевать.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя