Роv:Т/и.
Я проснулась в своей хижине,посмотрела на часы и вспомнила что сегодня должны привезти новенького. Обычно я провожу эскурсии новеньким и говорю им правила. Когда я занята или бегаю в лабиринте,то новеньких встречает Алби. Завтракать не хотелось и я пошла курить. Я вышла на поляну. Все еще спали. Я села на пень,который находился рядом с моим домом и закурила. Жгучий дым привычно прошелся через легкие.
-Привет!-Галли,-Чего не спишь?
-Сегодня должны привезти новенького,-Галли сел перед мной на корточки и тоже закурил,-Да и не спится мне. Бессоница напала.
-Не пойдешь в лабиринт ?
-Нет,не хочу. Нога сильно болит.
-Хочешь я познакомлю новенького?
-Нет. Чтобы ты подрался опять? Нет!
Я боболтала с Галли еще немного и пошла готовиться к дню. Послышалась сирена лифта. Я была в своем домике и расчесывала волосы и через окно заметила,как по поляне быстро бежит новенький и он упал. Как мне его жалко!
Роv:Томас.
Меня закинули в яму и заперли. Мне было непонятно. Где я? Как я оказался здесь? Как мое имя? Я подошел близко к дверце и увидел парней,животных и стены. Высокие стены.
-Эй.-резко появились ноги . Я испугался и упал на землю. Передо мной стояла девушка и чернокожий парень. Девушка было очень красивая!
-Привет! Больше не убегай хорошо? Хорошо.-парень
Девушка открыла замок и они сели на корточки.
-Меня зовут Т/и,а это Алби! А ты помнишь что-нибудь о себе? Прошлое? Откуда пришел? Что угодно.
-Нет!-ответил я.
-А имя помнишь?-парень.
-Нет. Я ничего не помню!-я стал нервничать и меня трясло от страха.-Почему?
-Это нормально! Скоро ты все вспомнишь!
-Что это за место?-Алби протянул мне руку.
-Пошли и мы тебе все расскажем
Мы шли по Глейду . Алби и Т/и мне все расказывали и показывали:
-Здесь мы едим. Здесь мы спим. Выращиваеи еду,строим хижины. Все что нам нужно привозит лифт,а все остальное в наших руках.
-Лифт?
-Да. Раз в месяц нам присылают припасы и одного новичка. В этом месяце ты.
-А кто отправил нас сюда?
-Этого мы не знаем!
-Как жизнь Т/и?
К нам подошел блондин.
-Привет! Новенький познакомся это Ньют! Он остается главным,когда мы отсутствуем -мы пожали руки.
-Хорошо что вы не всегда отсутствуете! Классный забег тв сегодня устроил! На секунду я подумал,что ты мог стать бегуном. Пока ты не шлепнулся.
-Что ? Бегуном?-меня заинтересовало.
-Ньют и Алби,будьте друзьями,позовите Чака.
-Хорошо!-они пошли вдругую сторону.
-Спасибо!
-Прости,что тороплю. Ты опоздал,а дел не проворот. Сегодня будет особенный вечер. Увидишь!
Мы залезли на вышку и смотрели Глейд с высока. Т/и курила и рассказывала дальше:
-Это все что у нас есть! Сейчас это -наш дом!
-А что вон там.-я показал на стены.
-У нас есть 3 правила. Первое -работай! Здесь не место халявчикам. Второе-не обижай другого глейда,потому что нам не выжить без доверия. Самое главное-Не смей выходить за эти стены!-Т/и серьезно посмотрела на меня и потушила сигарету.-Ты меня понял?
-Эй,Т/и!-мы повернулись на звук. Внизу стоял полненький и кучерявый мальчик и махал рукой.
-Привет,Чак! Последи за Томасом и покажи ему остальное.
Т/и погладила меня по плечу и слезла вниз.
***
-У нас у всех одна история. Мы просыпаемся в лифте,Алби или Т/и вводят нас в курс.
Мне было не интересно,а интересно что это за стены.
Роv:Т/и.
Я сидела мед-хижине и делала лекарства.
-Т/и,ты не знаешь где новенький?-Галли зашел в хижину.
-Он должен быть с Чаком. Посмотри,где вы спите. Только не трогай его! Хорошо?
-Ладно!
Через несколько минут я через окошко увидела толпу возле входа в лабиринт.
-Джефф? Что там происходит?-спросила я медика.
-Там новенький интересуется лабиринтом,вот.
-Ладно!
Вечером ребята разожгли костер. Я сидела подальше от всех и курила сигареты,как ко мне подсел новенький.
-Привет!-поздаровался он.
-Привет!-я.
-Почему ты сидишь тут одна?
-У меня голова болит. Вот я и подальше села. Как у тебя прошел день?
-Я пока еще не знаю.
-Это нормально! Ты привыкнешь.
-Можно тебя спросить?
-Конечно!
-Ты одна из всех перней девушка?
-Да.
-Сколько ты тут?
-3 года.
Тут к нам подсел Ньют. Я сидела посередине мальчиков.
-Насыщенный сегодня день был.
-Ага.
-На вот,взбодрись слегка.-Ньют мне подмигнул и я улыбнулась. Томас выпил жикость из банки и выплюнул назад. Мы с Ньютом расмеялись.
-Господи,что это такое?
-Сам не знаю.-Ньют.
-Это рецепт Галли.-я
-Все равно он кретин!-Томас.
-Сегодня он спас тебе жизнь!-Ньют.
-Томас,прверь мне . Лабиринт -опасное место!
-Мы же здесь застряли.
-На время,но,-Ньют повернулся назад-Видишь тех парней и они бегуны. Они ищут выход из лабиринт. И так каждую ночь.
-И что они нашли?
-Легче сказать, чем сделать.
-Слушай,-я сказала Томасу и послышались звуки-Это меняется лабиринт.
-Знаешь, если ты попадешь в лабиринт ночью,то ты не виживешь! Никому не удавалось еще!-Ньют говопил Томасу,я сразу вспомнила как мы с Алби остались в лабиринте ночью. Я никому не рассказывала и не надо.
-Ладно,пойду я спать.
Я встала с места и отряхнула траву с штанов.
-Спокойной ночи!-я улыбнулась Томасу и Ньюту и пошла в свою хижину. Я легла на кровать и стала засыпать,но послышались шаги.
-Т/и с тобой все хорошо?-это был Галли. Он лег рядом со мной.
-Просто я устала и спать хочу сильно!
-Спи. -он накрыл меня одеялом и сидел,пока я не уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
ПриключенияТы первая девушка в лабиринте,которая попала сюда сначала одна. Через месяц приходит лифт и привозит парня. И так продолжается 3 года. Ты являешься лидером Глейда и любишь тайно лучшего строителя лабиринта-Галли. Между вами что-то есть,но это не люб...