Опять ПОРОК.

1.7K 73 3
                                    

Роv:Томас.
Нас завели в нашу комнату. Прям затолкали. Пока мы ссорились в столовой,я успел взять карточку,которая откроет дверь. Мы с парнями дождались Ариса и я полез за ним. Мы тихо спустились с вентиляции ,я посмотрел чтобы ни кого не было и я открыл дверь карточкой. Мы зашли в коридор и тело покрылось мурашками. Стало холодно из-за кондиционеров. Но тело покрылось еще потому что ,через окно стняли капсулы в которых находились маленькие гриверы. Мы прошли дальше через дверь и просто были в шоке.
На стене висели дети. К ним были прикреплены трупки и по ним текла какае-то жидкость. Мы шли медленно ,рассматривая детей. Я шел и увидел девочку ,очень похожую на Терезу.
-Тереза?!-я подошел к ней. Убрал с лица прядь волос,но эта была другая.
-Это Рейчал,-подошел Арис-В последнюю нашу встречу я сказал ей что все будет хорошо.
Я посмотрел назад этой Рейчал и увидел знакомые волосы и черты тела. Я обошел детей и увидел Т/и. Она спокойно висела на этой штуке.
-Т/и!-я стал трогать ее и пытаттся разбудить.-Арис помоги!
Мы стали вытаскивать трупки из ее тела.
-Т/и!-пытался я ее разбудить.
Она открыла глаза наконец-то.
-Томас,что случилось?-спросила она меня.
-Это ПОРОК!-сказал я ей. Мы поднялись и хотели идти назад,как дверь открылась и вошли Дженсон и его помощник.
-Вот черт!-сказал я и мы спрятились за столбами,которые держали детей.
-Это не может подождать?-Дженсон.
-Она ,ясно дала понять сер ,что хочет поговорить с вами лично.
-Хорошо,давно не виделись.
-Одну минуту,сигнал проподает и-за бурей.
-Ну не тяни,соединяй уже!
Экран пикнул и там появилась АВА!?
Она сидела за столом и разбирала бумаги.
-Добрый вечер,доктор Пейдж!
- Планы изменились,Дженсон.Я прилечу немного раньше чем я думала, завтра утром.-она встала из-за стола.
-  Мы будем рады принять вас!Я думаю вы будете довольны прогрессом,-он вывел на экран информацию,-Как видите результаты много обещающие.-Она посмотрела на на информация и покачала головой.
-Не слишком хорошо! Я получила одобрение совета. Всех объектов усыпить и подготовить к работе к моему приезду.
-Доктор Пейдж, мы стараемся делать все быстро.
-Нужно еще быстрее, Дженсон. Пока я могу гарантировать безопасность. Это оптимальный план.
-Мы в безопасности. Это моя работа чтобы мы были в безопасности.
-Вы поймал Правую руку?
-Еще нет. Мы проследили за ними до гор.
-Значит они еще там,и они уничтожили два наших комплекса-я с Т/и и с Арисом переглянулись.-Им нужны эти дети сильно,как нам. Я не допущу еще одну потерю . Не сейчас ,когда я почти создала лекарство. Если вы не справляетесь,я найду того кто справится.
- В этом нет необходимости.Позвольте мне начать с прибывших объектов.
-Да,можешь начинать.... Дженсон,я не хочу что бы им было больно.
-Я за этим прослежу.
Они закончили разговор,и Дженсон стал идти к выходу. Мы переглянулись с Арисом и полезли обратно в вентидяциюю.Я быстрее  полз по вентиляции к ребятам чтобы их предупредить. Я вылез как бешеный .
-Томас-ребята .
-Уходим,уходим БЫСТРО.
-Что? Зачем?-задавали вопросы парни.
Я взял простыню и стал заматывать ручку двери.
-Они идут,нужно уходить-я взял матрац и поставил к двери.
-Она все еще жива!
-Кто жива? ТЕРЕЗА?Т/и?
В этот момент из вентиояции выползла Т/и и Арис.
-Т/и,Арис? Что происходит?
Она жива,я так и думал!-говорил я нервничая.
-Кто жива?
-АВА!!!
-Объясни все.
-Это ПОРОК!!Был и есть ПОРОК.
-Томас,что ты видел?
Я кратко сказал парням и мы залезли через вентиляцию и вышли через выход внизу. Мы решили сходить сначала за Терезой.
Мы вышли в запретной зоне.
-Давай,давай.Сюда идем,идем.
-Идите,мне нужно кое- что сделать-сказал Арис.
-О чем ты говоришь?
-Поверь это важно ,вы ведь хотите выбраться? Идите.
-Я пойду сним-вызвался Уинстон.
-Ладно,Уинстон иди, за мной-парни и Т/и пошли за мной.
-Ему точно можно верить?-спросил Минхо.
-Тебе лучше не знать,от чего он нас спас!
Только мы завернули за поворот как встретились лицом к лицу чернокожей докторшой. Она вздрогнула,наверное не ожидала нас увидеть.
-Что вы здесь делаете?-спросила она нас,смотря на всех. Но тут запищала сирена и замегали лампочки на стене оранжевым цветом. Она поняла что происходит.

Роv:Дженсон.
Мы пришли к новоприбывшим чтобы начать на них эксперимент. Я сразу понял что ,что-то не то. Я провел карточкой по двери,стал открывать дверь, но она не открывалась. Когда открыли дверь я вошел в нее и там было пусто. Я сразу понял что они догадались,особенно Томас.
-Изолировать комплекс,вызвать всех кто есть. Никто не выйдет пока всех не поймают. Сообщить если увидите их.
Мы стояли перед мониторами компьютеров и смотрели через камеры все комнаты.
-Давай,Давай!
-Вот!
Мы увеличили камеру и увидели их и доктора Кроуфорда.
-Кто это?
-Кроуфорд . Они идут за девчонкой . Всех людей в мед крыло ,он нужен мне живым.
-Есть!

Роv:Томас.
Мы взяли эту медсестру и она повела нас к Терезе.
Мы повернули за поворот,как оттуда
Вышел солдат.
-Стоять,не сместа!-и стал нас стрелять. Пули попали в стену.
Мы побежали назад,но Минхо решил убрать его.
-Ладно-взял пистолет и наручники-Идем.
Мы дошли до двери и туда сначала вошла она.
-Кроуфорд,-сказал один из врачей.
Тут ворвались мы.
-Спокойно!-стала она успокаивать.
-Где она?-наставил я на их пистолет.
Они молчали. Я отдал пистолет Минхо.Я отодвинули шторку и  увидел ее. Она спокойно спала с трубками.
-Тереза-стал будить я ее-Что они с тобой сделали?
-Томас.Что происходит?
-Нам нужно уходить.
Я помог ей снять трубки и встать с койки.
Тут прибежали солдаты и стали ломать дверь. Я увидел окно и кинул в него стул. Оно разбилось на куски стекла. Тереза постелила одеяло ,чтобы не пораняться. Сначала я с Минхо перелезли и помогли девочкам. Все перебрались через окно. Мы открыли дверь,но там стоял солдат. Он направил на нас пистолет  сказал не двигаться. Я вспомнил что держу тоже оружие и выстрельнул в него. Он упал и мы смогли побежать дальше. Мы побежали длинному каридору.Подбежали к двери,но дверь не открывалась карточкой.
Мы пытались открыть карточкой дверь,но она не открывалис. Я много раз проводил карточкой по сканеру.
-Томас-крикнул Дженсон,мы обернулись и увидели его и солдат.
Я вышел вперед с пистолетом и приметился.
-Открой,дверь Дженсон!!!
-Ты врядли этого хочешь.
-Я сказал,ОТКРОЙ ЭТУ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ!!!
-Послушай меня,я пытаюсь спасти вам жизнь.Лабиринт это одно,но вы и дня не продержитесь в Жаровне.Если не стихии вас убьют то зараженные.Томас,ты должен поверить мне. Я хочу для вас только лучшего.
-Дай,угадаю. ПОРОК-это хорошо?
Он не знал что ответить мне:
-Ты непройдешь через эту дверь Томас,-и ухмыльнулся.
В этот момент дверь пипикнула и за дверью оказался Арис и Уинстон.
-Привет!-сказал Арис.
-Бежим-сказал Минхо и все перебежали за дверь-Томас идем скорее!
Я стал стрелять в Дженсона и солдатов. Когда кончились патроны, я отбросил пистолет и побежал к ребятам.
-Закрыть главный вход,закрыть вход-кричал в рацию Дженсон.
Дверь стала закрываться вниз.
-Томас,давай быстрее-ребята кричали мне.
Я бежал быстрее и когда дверь почти закрылась ,я прокатился на спине.Дверь полносттю закрылась. Арис разбил сканер,чтобы его не смог открыть карточкой Дженсон.
Я показал ему фак.
-Ну засранец.
Мы открыли большую входную дверь и в глаза подул песок.
-Идем!
Все побежали в Жаровню.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя