Роv:Т/и.
Мы шли за Хорхе к Маркусу. Хорхе что-то нам рассказывал,но мы его не слушали. Особенно Тереза. Она очень волновалась за Томаса. Вдруг он погиб там и не вернется. Как-то я попыталась ее успокоить и поддержать,но та на меня наорала и сказала что дружить не будет и если не оставлю ее в покое то мне не поздаровиться. Я тогда еще больше расстроилась и не захотела с брюнеткой вообще дружить.Я понимала ее. Я тоже была в таком состоянии,когда умер мой Галли. Я постоянно думала о нем и не с кем не хотела общаться. Ну вернемся сейчас.
Мы вышли из какого-то здания и увидели разрушенный город. Только здесь жили люди. Они были бедными и я не представляла что это все с ними сделал ПОРОК. Мы подошли к зданию,где играла громко музыка и летал запах сигарет и алкоголя.
-Где тут Маркус?-спросил Хорхе Минхо.
-Вон!-он показал пальцем на мужчину в бардовом пиджаке со стразами.-Так ,давайте подождем немного Бренду и Томаса. Они может еще не пришли. Ждали мы примерно час. Пока ждали их я успела рассмотреть улицу и жителей.
-Ладно,пошли внутрь.-мы подошли к Маркусу и Хорхе стал с ним проволить переговоры. Он отвел его подальше от входа в клуб и кивнул головой чтобы мы зашли внутрь и проверили там ли ребята. Мы зашли и увидели Томаса без сознания. Парни взяли его на руки и вынесли,а я пошла искать Бренду.
-Бренда!-девушка обернулась мне лицом и чуть не упала на пол как и Томас,но я успела ее схватить и вывести на улицу. Хорхе помог мне ее занести куда-то рядом с клубом. Мы положили Томаса на кровать и оставили его с Терезой. Бренда была в сознании,но не в трезвом. Я сидела рядом с ней и смотрела как Хорхе допрашивает привязанного к стулу Маркуса.
-Смотрю ты хорошо развлекся.-сказал Ньют Томасу,когда он очнулся.
-Слушай,я не хочу бить тебя-сказал Хорхе.-Где Правая рука,Маркус?
-Стой,это Маркус.
Тот рассмеяся и сказал:
-Пацан,быстро схватывает.
Мулат хватает блондина за волосы, задирая его голову.
-Ты знаешь ,где они?Скажи мне и я предложу сделку. Можешь пойти с нами,- Маркус начинает гадко хихикать.
- Я сжег этот мост давным-давно. К тому же... я уже заключил сделку. Ты сам учил меня никогда не упускать возможность!- он снова противно захохотал.
-О чем,он говорит?-Ньют.
-Я сейчас говорю о спросе и предложении. ПОРОКу нужны все иммуны, что сейчас на свободе. Я им их предоставляю. Я заманиваю сюда деток, они напиваются и развлекаются. А затем приезжает ПОРОК и забирает этих детишек отсюда навсегда,- и снова он начинает гадко хихикать.
- Я передумал хермано. Мне нравиться тебя бить.-и он так сильно пнул его в грудь что тот упал.
-Говори,говори!
-Хорошо,господи. Но я ничего не обещаю. Они любят перемещаться. Есть одно местечко в горах, но оно далеко отсюда. У вас ПОРОК на хвосте, вам туда не добраться.
-Пешком нет-сказал Хорхе - Где Берта?
- Только не Берту, - мужчина жалобно заскулил.
***
Я сидела рядом с Брендой и сплетничала с ней. Она оказаласт интересной собеседницей. Только она кашляла и только я хотела спросить ее об этом,но мы подъехали к куче машин ,которые загораживали путь.
Некоторые проснулись и стали выходить из машины.
-Что ж... придётся пешком, - сказал Хорхе.
Я шла рядом с Томасом. Мы заглядывали в машины ,ищя что-то. Мы с Томасом остановились рядом с машиной. Я подумала почему бы не покурить. Я зажгла сигарету и толко поднесла к губам,как Томас потянулся к разбитому стеклу и тут раздался выстрел. От испуга я выронила сигарету.
Мы все попрятались за машины.
-Все в порядке?-спросил Томас остальных.
-Мы целы!-крикнула Тереза.
-Кто-нибудь видел, откуда были выстрелы?-Ньют.
Томас сидел рядом со мной и Хорхе.
-Все это сволочь Маркус,завел нас в ловушку.-сказал он смотря на меня.
Я попыталась выглянуть и поднять сигарету и посмотреть откуда выстрели,но они снова стали стрелять.
-Что нам делать?-спросил я.
-Поддержите,-он дал Томасу штуку и сказал-Приготовься бросать чтобы отвлечь их.
-Внимание! Приготовьтесь бежать к берте!-крикнул Хорхе,-И закройте уши!Готов?-спросил он Томаса.-Раз,два ...
Тут раздался перезоряд магазина и голос сказал:
-Руки!
Напротив меня стояла девушка в дредах и с маской на лице держа пистолет. Я ее очень хорошо помнила и видела как во сне.
-Не сметь!Я кому сказала! -сзади еще подошла блондинка.
-Вы идите назад!Живо!Вы трое живо отсюда!-мы стали подходить к ребятам.
-Давайте поднимайтесь!-сказала блондика.
-Без глупостей!Медленно! -Девушка в дредах посмотрела на всех и остановила взгляд на на мне и рядом стоящему со мной Арисе.-Т/и?!Арис?!
Она сняла маску и ты узнала Харриет.
-Боже мой! Харриет?! - я вышела вперёд и после чего была заключёна в объятия с Арисом.
- Господи! Какого чёрта ты здесь делаешь?! -Блондинка тоже сняла маску и ты узнала в ней Соню.
-Тебе повезло что мы не прострклили твой зад!-Гаррит еще крепче меня обняла.
-Эээ что происходит?-спросил Минхо.
-Мы вместе были в лабиринте.-сказал Арис.
-Я помню что мы вместе до лабиринта дружили с тобой,Т/и!-Соня тоже меня обняла.
Харриет отошла на пару шагов и громко свистнула.
- Всё чисто! Выходите!
С клоном появились еще люди.
-Ты жив!-Соня обняла Ариса.
Мы пошли к машинам припоркованые недалеко.
-Мы ведем их на базу.-сказала Гарриет солдату.
-А как вы оказались здесь?-спросила я девчонок.
-Првая рука вытащила нас.
-Стойте!-Томас подбежал к Гарриет-Правая рука,вы знаете где?
Она открыла дверь машины и сказала
-Прыгай!Всю дорогу мы с Гарриет и Соней болтали ,а потом я еше присоединила к разговору Бренду. Мы болтали про все на свете.
Мы приехали в лагерь,где были люди и подростки.
-Они планировали переезд больше года. Это всё - ради нас. Вам повезло, что вы застали нас.-сказала Гарриет.
- Мы выдвигаемся завтра утром- Соня повернула голову куда-то в сторону и крикнула,- Где Винс?
- Где-то там, кажется,- мужчина, проходивший мимо, махнул рукой.
- Что за Винс? - спросил Томас.
- Это он будет решать можно ли вам остаться.
- Я думал, «Правая рука» - это армия...
- Была когда-то - раздаётся голос сбоку. Из палатки вышел мужчина - Это - всё, что осталось. Мы потеряли многих по пути сюда,- он посмотрел на нас и обратился к девушкам- Кто они?
- Они - иммуны. Мы перехватили их в горах.
- Проверили их?
- Я знаю этого парня и эту девушку Т/и, - Харриет указала на Айриса и меня.- Я доверяю им.
-И я!-сказала Соня.
- А я - нет, - мужчина указал головой на вас, чтобы нас осмотрели, - Проверь их.
- Эй, босс, - военный смотрел на Бренду. В тот момент девушка глубоко вдохнула и упала наземлю
- Бренда! - Хорхе кинулся к своей подопечной - Бренда!
- В чём дело? - спросил Винс . Девушка задыхалась. Мулат перевернул её, чтобы было удобнее, и просил её ответить и сказать .
- Прости - задыхаясь, сказала она - Прости...
- Что это с ней?
- Я не знаю. Бренда? Бренда, ты в порядке?
Винс потянулся к повязке на её лодыжке, а когда стянул, резко отшатнулся, подскакивая на ноги.
- Чёрт! - он достал пистолет из кобуры и направил на Бренду- Шиз! Она - шиз!
- НЕТ! -Томас стал говорить и успокаивать Винса - НЕТ! СТОЙТЕ! СЛУШАЙТЕ!
- Не подходи!
- Слушайте! Это случилось только что! Она ещё не опасна! -я стал защищать ее.
- Не нужно было приводить её! Если впустим шизов, убежище не продержится и недели! ОТОЙДИ!
- Я понимаю. Слышите, я понимаю, просто... Послушайте, прошу вас! Вы ведь можете что-то сделать?
- Да, можем- мужчина говорит и после этого щёлкает предохранителем - Избавить её от мучений.
-ВИНС! Подожди! - позади Винса показывается женщина- Пустите его! - она тыкает пальцем в Хорхе,- Пустите его!
- Она заражена, док, - не сводя пистолет с Бренды, говорит Винс - Мы не можем ей помочь.
- Нет... - Говорит она, - Но он может, - все взгляды обращаются на меня - Привет, Томас. Привет Т/и! Как ты выросла!
- Что? - Винс.
-Вы знаете меня?-спросила я женщину.
-Да мы с тобой познакомились в автобусе,когда толко началась вспышка. Тогда всех иммунов-детей собирали. Ты сидела в автобусе и была испугана. Я увидела тебя и поддержала и с того дня ты стаола мне как дочь! Я пытаоась тебя не впускать в лабиринт,но ПОРОК все-таки поместил тебя. Я рада что ты жива! Ты конечно не помнишь меня.
-А вы знаете кто я?-Томас.
-Интересно, - она подходит к Бренде,-Тебя отправили в Лабиринт. Я боялась, что тебя убьют после того, что ты сделал ,-она стала проверяеть пульс Бренды
- А что я сделал?
-В нашу первую встречу ты сказал, что больше не вынесешь смотреть, как умирают твои друзья. В последнюю встречу ты дал мне координаты всех комплексов ПОРОКа. Центры, лаборатории... -Он -наш источник,- выдыхает Винс.
- Мы бы не провернули всё это без тебя - женщина переводит взгляд на Бренду-В палатку её. Найдите им теплую одежду, -солдаты и Хорхе подняли Бренду и понесли к палатке.
-Это меньшее что мы можем сделать.-сказала женщина-Томас идем. Мне нужно будет взять у тебя кровь.Т/и я могу тебе рассказать еще если ты пожелаешь?
Я пошла с ними. Бренда лежала в палатке,Хорхе держал ее за руку и молился чтобы с ней все было хорошо. Мэри поставила ей укол и остпвила ее отдыхать. Мы с ней вышли из палатки и пошли подальше от лагеря. Мэри мне все рассказала мне все. Смешные моменты из моего детства,все все воспоминания,которые помнила Мэри. И правда по ее рассказам она была мне как мама.
-Прости меня! Я пыталась тебя не отправлять в этот чертов лабиринт и из-за того что я пыталась тебя не отправлять меня уволили и я создала Правую руку. Когда мы разорили два комплекаса ПОРОКа я надеялась что ты будешь там,но тебя не было и я потеряла надежду на твое существование. Но сейчас,когда я вышла из палатки и увидела девушку с прекрасным лицом ,я не поверила что это ты! Я люблю тебя!
-Я тоже тебя,Мама!-мы с ней крепко накрепко обнялись. Мы с ней поболтали. Я ей рассказала про Галли,и та меня успокоила что все будет хорошо. Потом Мэри отлучилась,а я пошла к Бренде. Она лежала и о чем-то думала.
-Привет!-поздаровалась она первая,не отрывая шлаз от потолка палатки.
-Здравствуй! Если я тебе помешала извини! Я могу уйти и ты отдохнешь!
-Нет!-он встала на логти и посмотрела на меня,-Останься со мной.
Я села рядом с ней и мы опять стали болтать. Я уже считала ее самой лучшей подругой. Я рассказала про Мэри и др.
-Спасибо,что выслушила меня! -сказала я ей.
-Пожалуйста! Я всегда хотела иметь лучшую подругу и твоя кондидатура подходит.
-А почему не Тереза?
-Она какая-то странная.
-Я тоже ей не доверяю!... А парень у тебя есть или может подходит к тебе?-Бренда покраснела и отвернулась чтобы спрятать застенчивость.
-Ну есть один,но он любит другую?
-И кто он? Я никому не скажу!
-Это...Томас! Он мне очень нравиться,но он любит Терезу.
-Я думаю что он выбирет тебя,потому что ты очень интересная личность.
-А у тебя ,есть парень?
-Был один и его звали Галли. Он был со мной в Глейде...-дальше я стала про него рассказывать- его ужалили и он не соображал что он делал и я хотела тебе сказать это с самого начала что он убил...-я хотела сказать имя Чака,как послышались взрывы,стрельба.
-Что такое?-Бренда встала с кровати.
Я выглянула из палатки и сразу же назад.
-Это ПОРОК...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
ПриключенияТы первая девушка в лабиринте,которая попала сюда сначала одна. Через месяц приходит лифт и привозит парня. И так продолжается 3 года. Ты являешься лидером Глейда и любишь тайно лучшего строителя лабиринта-Галли. Между вами что-то есть,но это не люб...