Лекарство от смерти.

1.3K 56 3
                                    

-Опаздывают.-сказал Хорхе,смотря на часы. Мы сидели в машине троем. Он ,я и Бренда. Сегодня была операция по спасению Минхо и других ребят.Мы сидели в машине и ждали когда приедет Томас с Винсом, но они  опаздывали.
Тут послышался гудок поездв,Хорхе завел машину,я взяла винтовку и мы завели машину,закрыли двери и окна машины и поехали к железной дороге.Подъехав близко мы стали ждать Томаса ,чтобы его прикрывать.

Роv:Минхо.
Я сидел на сидение привязаный как животное в клетке,которое везут опять другой зоопарк или цирк. Мы все устали от этих опытов,которые ставили врачи них была эта Тереза. СВОЛОЧЬ!Так и хочется ее убить. Предательница!
Я услышал рычание машины и повернулся к звуку ,неужели это Томас?

Роv: Т/и.
Мы ехали на машине почти рядом с вагонами и ехали к главному поезду,который их вез. Бренде в рацию сказал Томас и я встав на ноги и прицелившись в окно где ведут поезд выстрелила. Тут вышли солдаты ПОРОКа и стали стрелять в нас

Роv:Томас.
Мы подъежали к вагонам с другой стороны.
-Т/и,мы заходим с моста, прикрой нас!-сказал в рацию я.
Мы ехали сзади поезда. Я залез на капот машины и пытался соединить крюком поезд с машиной. Соединив я забрался по лестнице на крышу поезда с Винсом.
-Черт!-сказал смотря назад. Мы увидели самолет ПОРОКа,который летел к поезду.
-Эй Т/и,вы на прицеле.-сказал в рацию я.

Роv:Т/и.
-Гони!ГОНИ!-сказала я Хорхе. И тут нас стали стрелять. Хорхе поварачивал руль туда сюда. Мы поехали от поезда.
-Томас,мы уходим держись!

Роv:Томас.
-Удачи!-сказал я им.
Дальше мы бежали по крыше поезда
И тут на крыше появились солдаты,которые бежали к нам оружием.
Винс стал отстегивать вагон от поезда,а я стал отстреливаться.
-Винс?
-Готово!Валим-сказал он и вагон отцепился. Вагоны остановилися.

Роv:Ньют
Мы сидели за камнями и ждали ,когда нас позовут.
-Ньют!-крикнул и свистнул Винс. Я и еще ребята вылезли из камней и побежали к вагонам.

Pоv:Томас.
Я стучал кулаком по вагону и звал Минхо. Послышались крики. Пока Ньют открывал вагон,я и Винс отстреливались от солдат . Тут над нами появляется самолет и он достает крюк чтобы поднять вагон.
Зацепив самолет мы взлетели и полетели домой.
Но открыв вагон,там не оказалось Минхо. Зато был Арис и Соня.
Я стоял грустный и слушал как Винс говорит что отвезет нас на остров. Я шел назад и увидел Бренду,которая с интересом читала книжку. Она посмотрела на меня застенчиво и сделала вид что читает дальше. Она мне нравилась,но Тереза.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя