Новые друзья.

1.4K 64 2
                                    

Роv:Т/и.
Мы подбежали к Уинстону. Рана стала еще больше и здоровье парея ухудшалость все больше. Мы увидели недалеко какой-то домик и зашли под него в тень. Я сидела сначала с Арисом и смотрела как мучается Уинстон. Он так тяжело дышал ,что я сразу вспомнила как точно так же дышал Галли,когда Минхо проткнул его копьем. Я встала вспоминать те моменты и слезы потекли из моих глаз. Чтобы ребята не заметили и не стали спрашивать меня я пошла подальше от них покурить. Я зажгла сигарету,которую мне Дженсон и закурила смотря на горы в далеке. Я стояла думала что будет дальше в будущем. Как я буду жить без Галли? С кем буду жить? Может мне стоит умереть и быть вместе с Галли там? Я не заметила как ко мне подошел Томас.
-Вспоминаешь его?-спросил он меня с печалью.Я кивнула ему головой,а потом сказала тихо.
-Да... Я очень скучаю по нему и не знаю как дальше буду без него?
-Ты справишься! Главное что ты цела!
-Спасибо за поддержку!-я договортла слова и чуть не упала на песок ,но Томас меня удержал.
-Что с тобой?
-Голова горячая,-я положила ладонь голову,-наверное напекло. Я пойду в теньке лягу.
-Тебя проводить!
-Нет,я сама!
Я дошла до места,где мы остановились и села на плиту,рядом с Минхо. Пить не хотелось,потому что я попила своих слез. Тереза встала и пошла к Томасу. Я стала за ними наблюдать. Разговор у них был какой-то серьезный. Тут рядом прям послышался выстрел.
-Что ты делаешь?-закричал Ньют.
Уинстон попылся себя застрелить,но Ньют заметил и во время. Все собрались возле Уинстона.
-Что случилось?-прибежал Томас.
-Он взял пистолет и хотел стрельнуть в себя.-Фрай.
Уинстону стало еще плохо,он стал кашлять черной кровью и задыхать ей.
-Прошу,он растет во мне,-он поднял футболку и мы увидели черные нити на его кожи,как корень растения,-Я не виживу. Прошу не дайте мне превратиться одну из этих тварей.Мы все переглянулись и Ньют отдал ему пистолет.
-Спасибо. Теперь уходите.
Когда все стали уходить. Я и Томас еще стояли рядрм с Уиестоном.Я села на колени перед ним и произнесла:
-Прости меня, Уинстон!-заплакала я.
-Ничего,вам лучше уйти.-я взяла куртку и пошла за ребятами. Томас присоединился к нам.
Мы шли грустные. Тут раздался выстрел. Мы все повернулись на то место, где был Уистон. Все молчали.
Вечером мы разожгли костер. Я стояла подальше ото всех и курила вспоминая Уинстона. Что за вирус? Как его лечить с помощью нас?
Я вернулась назад и села на твеодую землю.
-Я думал у нас иммунитет.
-Нет,он не у всех-ответила Тереза.
-Если честно,то я скучаю по Глейду!-сказал Фрай и мы все улыбнулись,кроме Терезы.
Слейдущем днем  мы опять шли в горы. Все устали,но продолжали путь и никто не хотел попасть к ПОРОКу.
-Вода и еда закончилась-сказал Минхо и кинул пустую фляжку на песок. Это для меня было не важно. Самое главное что мне нужно чтобы были сигареты.
Если днем было жарко то ночью холодно. Я лежала рядом с Томасом и не могла заснуть из-за мороза. Из рта появлялся пар и кпзалось что как буд-то мы курили. Только я стала засыпать как нас стал будить Томас.
-Эй!-будил он нас,-Вставайте! Скорее!
-Что такое?-мы спрашивали его сонно.
-Смотрите!-он показал пальцем вдаль. Там горел свет.
-Мы пришли!-сказал Фрай,но сзади нас послышался гром и сверкнула гроза.
-Так!Быстрее собираемся!-мы стали собирать сумки и побежали в сторону света.
Я бегала быстро и прибежала самая первая из всех. Я открыла дверь в здание и стала ждать ребят. Почти все прибежали,но молния ударила рядом с Минхо и он упал без сознания. Парни взяли его на руки и занесли внутрь здания.
-Что с ним?
-Дайте фонарик.-я взяла фонарик и стала светить в лицо азиата.
-Давай!Давай!
Наконец он издал стон. Мы с легкостью вздохнули и стали рассматривать куда мы попали.
-Что за запах?-спросила нас Тереза и тут на нее побежал зараженный. Но он до нее не дотронулся потому что был привязан цепью. С других сторон тоже появились шизы.
-Это наши сторажевые псы.-с строны стряла девушка с короткой прической. Лицо было ее очень знакомо мне,но я не могла вспомнить где ее видела,-Ну и видок. Ладно идите за мной.- Никто не слвинулся с места и мы смотрели на ее.Девушка обернулась и спросила нас.
-Так и будете стоять здесь?-мы пошли за ней.
-Не отставайте,Хорхе ждет вас.
-Что за Хорхе?-спросил Томас.
-Увидишь.
Мы поднялись на второй этаж ,вевушка нам чуть-чуть что то сказала нам,но она оказалась молчаливой. Мы зашли в кабинет и удивили этого Хорхе.
-Они здесь.-сказала девушка и села на кресло.
- Знаете чувство ,когда весь мир против нас.-мы переглянулись.
-3 вопроса .От куда вы? Куда вы идёте? Какая мне выгода? Не надо отвечать хором.
-Мы идем в горы.-сказал Томас.-Мы ищем Правую руку- с сторон послышались смешки и мне стало как-то не уютно.
-Вы ищете призраков.-сказал Хорхе.
-Вопрос номер два :откуда вы пришли?
-Не ваше дело!-сказала я.
Один из них схватил Томаса на колени. Девушка встала с кресла и привставила сканер к шее Томаса.
-Ты был прав-и отдала Хорхе сканер.
Тот смотрит в прибор.
-В чем прав? О чем она говорит?
-Извини ,хермано. Ты меченный. Ты пришёл из ПОРОКа. Это значит, что ты просто... бесценный. Тут нас окружили со всех сторон его помощники и схватили нас.
Они повесили нас над пропастью,вверх ногами и вниз головой. Голова затекла и кружилась от того что кровь перетекла в нее.
-Классный план,Томас!-говорит Минхо.-Все прошло как по маслу.
-Умолкни Минхо,нужно дотянуться до веревки.
Мы пытались дотянуться ,но не получалось.
-Как вам вид?-спрашивает Хорхе,заходя в комнату.
-Что вам нужно?-Томас.
-В этом и вопрос. Мои люди хотят продать вас ПОРОКу,но я не такой и чувство подсказывает мне что ты тоже.
-Мне кровь ударила в голову или этот псих несет какуе-то хрень.-говорю я,потому что ничего не поняла.
-Скажи мне,что ты знаешь про Правую руку?-спрашивает мулат Томаса.
-Послушайте,мы ничего не знаем!-отвечает Томас.
-Ничего?-он дотянулся до рычага,который держал нас на веревках и чуть опустил вниз. Веревки потянули нас в пропасть. Мы закричали и Томас все рассказал.
-Ладно,они прячутся в горах. Они нападали ПОРОК,спасли много детей и все.
-Эй,Хорхе,что здесь происходит-зашел один из мижчин.
-Мы с новыми друзьями знакомились-и он посмотрел на меня.
-Вы не поможите нам?-спросил с надеждой Томас.
-Мы вернем вас туда,где вам место.

Роv:Бренда.
Я услышала как кто -то собирает вещи. Я зашла в кабинет Хорхе и увидела он собирает вещи в сумку.
-Куда-то собрался?
-И ты со мной. Собирай вещи только тихо.
-И куда же мы пойдем?
-Все правда,эти дети наш билет. Правая рука не прогонит нас.
-Собирайся.

Роv:Т/и.
Мы сейчас пятаемся дотянуться до рычага.
-Минхо готов?-говорит Томас.
-Да!- и Минхо толкает Терезу к рычагу.
-Черт!
-Толкай сильней!-я не могу уже висеть.
На этот раз Минхо толкнул Терезк сильно и она успела схватиться за рычаг и потянуть его.

Роv:Бренда.
-И ты отказываешься от того что строил столько лет?
-Здесь нет будущего. А если банда найдет это место,я потеряю власть и не смогу зпщищать тебя.
-Не нужна мне твоя защита.
-А вдруг ты подхватишь вирус,что мне делать тогда..м?
Вдруг в окно засветил свет и звук вертолета. ПОРОК.
-Сходи за детьми.

Pov:Т/и.
Парни стали снимать меня последней с веревки,как послышался голос Дженсона. Мы давай быстрее развязать друг друга. Дальше только мы хотели аыбежать из комнаты, как там стоял один из разбойников с пистолетом.
-Мы не хотим доставлять вам проблем,просто отпустите нас.
-Неужели,-он включил рацию-Дженсон они у меня,сейчас приведу.
-Пошли,я сказал пошли!-Томас попытался его ударить,но тот выурутился и направил на нас пистолет.
-Ах,ты сволочь!-тут в него выстрелила Бренда.
-Идем,быстрее-сказала девушка,нл мы лпять стряли на местах-Скорее!
Мы все побежали за ней.
Вдруг заирала музыка,все были заинтересованы.Дальше мы встретились с Хорхе. Он устанавливал тарзанки и объяснил что мы должны перебраться на другую сторону.Все стали по одному сигать на другой конец. Я взяла тарзанку и полетела вперед. Мне очень понравилось. Последней была Тереза,но не было до сих пор Томаса и Бренды. Мы ждали до последнего ,пока здание не вспыхнуло и не загорелось. Хорхе сказал что все будет хорошо и мы выберемся и доберемя до какого-то Маркуса.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя