Спустя 1 год.
Прошёл ровно год с того дня, когда Феликс оставил Хёнджина одного. Джин не мог смириться с потерей и искал своего любимого, он искал его долго, но так и не смог найти. Ликс был прав, длинноволосый при всём желании не смог бы его отъискать. С того ужасного дня жизнь парней изменилась. Хёнджин остался в группе и они действительно достигли вершины, боль так и не прошла, каждый день он надеется, что как в какой-нибудь сопливой дораме они встретяться и всё будет хорошо...но жизнь жестока и этого не произойдёт. Из-за этого он посвящает всего себя работе. Чтобы не вспоминать о том, кто его так легко оставил.
На самом деле Ликсу было в два раза труднее. Тогда он так не хотел уезжать, но зная о мечте Хёнджина, он не мог позволить себе остаться. Это письмо он писал, плача не меньше чем Хёнджин тогда. Он улетел назад в Австралию, но после подумал, что там его быстро найду уехал в Японию. Мысли о Джине рвут его сердце на куски, ни одно выступление Stray kids он не смотрит без слёз. Ему тяжело, тяжелее чем Хвану, но ради него он готов на всё. Даже на такую боль...JYP Entertainment. Все мемберы Stray kids.
–Ребятки, у меня для вас хорошая новость! - сказал, входящий в дверь, Пак Джин Ён.
Тишина. Никто даже не спросил, что за новость, ведь они знали, что хорошая она только для компании, а для них нет. ""Какая-нибудь очередная фотосессия или реклама", - подумал каждый из присутствующих и продолжил заниматься своими делами.
–Эй, я вообще то с вами разговариваю имейте уважение! - одновременно строго и шутя, проговорил Ён.
–Что за новость?! - не отрываясь от телефона спросил Минхо.
–Вы едите в Японию! - радостно восклинкнул Пак.
–Правда? - подскочил с места взбодрённый Чонин.
–У вас есть неделя! Отработайте хорошенько все танцы и песни. А ты Чан зайди ко мне! - сказал уже в коридоре Джин Ён.
–Интересно зачем ты ему нужен? - уже оторвался от телефона Минхо и уставился на уходящего Криса.
–Не знаю! - вздохнул, стоящий в дверях, лидер и удалился.В кабинете у Пак Джин Ёна
*стук в дверь*
–Да, входите! - послышалось за дверью и Чан устремился внутрь.
–А Чан проходи. Я думал ты придёшь попозже! - улыбнулся директор и указал на стул.
–Присаживайся.
Чан лишь слегка улыбнулся и присел.
–О чём вы хотели поговорить со мной? - спокойно спросил Крис, хотя сгорал от не терпения.
–Я хотел спросить готовы ли парни, к предстоящей поездке? - спросил директор, не отрываясь от экрана компьютера.
На все 100%! - не задумываясь ответил Чан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love 2
FanfictionА вот и продолжение о котором меня просили. Я не планировала его делать и фанфик должен был закончиться без happy end, но поступили просьбы о продолжении и вот. Наслаждайтесь🙃 14.12.2020 - #100 запретная любовь