Часть 3.

185 19 8
                                    

Хван был вне себя от радости. Он обернулся и увидел того из-за которого страдал всё это время. Неужели его мечты сбылись, он встретил любимого, как и мечтал. Он просто стоял и смотрел, как Феликс спорит с каким-то мужчиной на японском. Джин плохо понимал этот язык, но смог понять только то что Ликс говорит о каких-то билетах. Хван много раз представлял их встречу и точно знал, что будет делать, но когда это действительно случилось он впал в ступор и не мог понять сон ли это или нет. Хёнджин смог выдавить из себя одно слово: "Ликс".
У Феликса, внутри что-то ёкнуло, когда он услышал знакомый голос. Мужчина тоже замолчал и посмотрел на Джина, говорящего на чужом языке. Ликс тоже обернулся и увидел его... Из-за кого страдал всё это время, из-за кого бросил всё что имел и скрывался. Того кого так усердно пытался забыть, но не смог...
Джин вернулся в реальность и быстрым шагом направился к своему Ликсу. Одним движением он прижал к себе парня и тихо прошептал на ушко " Ты не представляешь, как я скучал!" Ликс так не хотел этого делать, но он понимал, что так будет лучше для Джина, да он будет страдать, как и сам Феликс, но он останеться в компании и продолжит идти к мечте...
–А я нет! Я уже забыл тебя! -грубо процедил Феликс, что у самого сердце заболело от собственных слов.
Мир Хёнджина мгновенно рухнул. Он так хотел найти любимого и рассказать, как ему тяжело, как он устал и хочет просто обнять его, а тут Ликс говорит, что забыл его...
–Я не верю! - сказал парень отстранившись - Ты обещал, я знаю ты держишь обещания! - с ноткой неуверенности в голосе сказал Хван. Он надеялся, что Ликс шутит...
–Хм - усмехнулся Ликс - Всё изменилось, Джин, я изменился, я забыл тебя в первые 2 месяца и ты забудь меня. Не терзай себя, ведь ты всё равно не дождёшься взаимности! - не описать то как Феликсу давались эти слова.
–Надеюсь, ты понял меня. Я пойду мне пора. - с этими словами Ликс удалился, а Хёнджин остался на прежнем месте, не смея идти за ним. Его отвергли больше он не побеспокоит Ликса, пока тот сам этого не захочет...

Forbidden love 2Место, где живут истории. Откройте их для себя