Часть 6.

222 23 5
                                    

Наступил день отъезда стреев в родную(не для всех) Корею.

В отеле. Комната Чана и Хёнджина.

–Он правда так сказал? - озадаченно воскликнул Крис и посмотрел на Хвана, который собирал чемодан.
–Да - коротко ответил тот, не отвлекаясь от дела.
–Мне, кажется, он врёт! Ну не мог Ликс так сказать, а особенно тебе! - лидер был в недоумении и не понимал причину поступка младшего Ли.
–Но сказал же! - уже прекратив собирать вещи и посмотрев на Криса, проговорил длинноволосый.
–На это должна быть причина. - задумался лидер.
–Нет никакой причины, он действительно разлюбил меня! - сказал тот и положил бумажку с координатами полученными ранее на стол. Хван удалился из помещения.
Чан решил набрать Фелю. Он видел, как Хёнджин страдает и хотел это прекратить.
–Алло. Кто это? - послышался голос Ликса в трубке и Чан закрыл рот рукай дабы не издать не звука.
–Алло. Вы меня слышете?
–Ликс, это я Чан. - проговорил лидер и ждал реакции со стороны друга.
–Чан? Откуда ты знаешь мой номер? - удивлённо выдал парень.
–Нам нужно поговорить насчёт Джина...

Аэропорт.

–Ты где? - нервничал Крис.
–Подъезжаю! Я стараюсь, как можно быстрее! - сказал Ликс и сбросил вызов.

У парней в аэропорту

Все стояли в аэропорту и ждали, когда можно было пройти на самолёт. Каждый занимался своим делом и один Хёнджин сидел на сидении и о чём-то думал. Чан стоял в сторонке и нервничал, что Ликс не успеет и все его старания будут напрасными. Остаются считанные минуты до посадки на самолёт. Хёнджин резко вскакивает и бежит к заднему выходу из здания, никто даже среагировать не успел, как тот уже скрылся за дверью. Не успев отойти от шока, все были шокированны ещё больше, когда увидели запыханного Феликса, который всё бормотал: " Успел! Я успел!". И вот Ликс заговорил запыханным голосом.
–Где Хёнджин. Мне надо срочно с ним поговорить! - стоял парень оперевшись руками о свои колени и тяжело дыша.
–Только, что куда-дато убежал! - сказал ещё не отшедший от шока Чонин.
–Что? - удивлённо спросил Ликс, всё так же стоявший, но уже поднявший голову в сторону собеседника - Куда?
–Сами не знаем. Прямо перед твоим приходом убежал...а на счёт тебя...как ты сдесь оказался и почему так внезапно изчез?! - говорил уже Чанбин.
–Я потом вам всё объясню. - всё не мог отдышаться тот.
–Ты не знаешь куда он мог пойти? - спросил Крис.
–Точно! - воскликнул Ликс и тут же словил на себе 6 не понимающих взглядов. Он сразу же побежал к заднему выходу и вскоре скрылся за дверью.
–Класс! И что нам теперь делать? Без Джина мы же не можем улететь! - возмущался Минхо.
–Сейчас что-нибудь придумаем! - успокоил всех Чан.

Феликс забегает к себе домой нажимает на кнопку лифта, а тот всё не едет, не выдержив, парень бежит по лестнице на свой этаж. И вот он на финеше и видит такую картину. Хёнджин сидит облакотившись спиной об дверь Ликса и обнимая ноги, которые прижимал к груди руками. Его голова находилась на коленях. Феликс сел рядом с ним и положил свою руку ему на плечо. Своим самым нежным голосом он проговорил эти важные для них обоих слова " Я больше никогда тебя не оставлю. Я люблю тебя, Хван Хёнджин! "

Forbidden love 2Место, где живут истории. Откройте их для себя