Часть 4.

177 19 2
                                    

Хёнджин остался стоять с мужчиной и недоумевающе смотреть на удаляющуюся фигуру. Начался дождь. Пожалуй это самая подходящая погода для произошедшей ситуации. У Джина потекли слёзы, как я уже говорила погода подходящая, этого никто не видел...
Снаружи он выглядил сильным, а внутри маленький котёнок, который просто хочет прижаться к Ликсу и больше его не отпускать...
Неловкую тишину прервал мужчина.
–Извините, а он билеты будет брать или нет?! - спросил мужчина на японском.
–Вы говорите на английском? - уже на международном языке произнёс Хван.
–Да. Так он будет брать билеты или нет? - недоумевающе произнёс тот.
–Какие билеты?!
–Билет на выступление группы Stray kids. Мы договорили здесь встретиться, чтобы он купил эти билеты, а он ушёл! - показал рукой в сторону, в которую ранее удалился Ли.
–На Stray kids значит. - ухмыльнулся Джин, вытер слёзы и уже в более хорошел настрении потопал в сторону зала.

Зал для выступления. Все мемберы

–Ну где он уже час прошёл?! - нервничал Крис. Конечно, будешь тут нерничать. Телефон не взял, ушёл не пойми куда, так ещё и в не знакомой стране, с не знакомым языком! Хван конечно пел песни на японском, но чтобы прям разговаривать на нём...это уже отдельная тема.
*хлопок дверью*
–Прости меня. Прости я не хотел. - кинулся макнэ к Хвану.
– Спасибо, Чонин! - воскликнул длинноволосый и с улыбкой до ушей направился к сцене.
–Чё встали давайте репетировать! - снова улыбка засияла на лице Хвана он понял, что Феликс врёт. Ликс хотел увидеть его, он всё ещё его любит.
В ответ лишь показалось непонимание со стороны всех присутствующих.

Концерт

Ликс так и не появился. Конечно он упустил единственную возможность побывать на концерте группы в которой он когда-то пел...

На следующий день

–Алло. - сказал сонный Хён.
–Господин Хёнджин мы сделали то о чём вы нас просили... - послышался голос на том конце провода.

Forbidden love 2Место, где живут истории. Откройте их для себя