–Где мы можем встретится? - снова пробасил голос на том конце провода.
–В кафе на *улице рядол с их общагой* - сказал уже бодрее Хван.
–Когда вам будет удобно?
–Чарез пол часа на месте идёт? - сказал парень и встал с кровати.
–Хорошо.
Хван оделся, привёл себя в порядок и вышел к этому кафе.На месте(в кафе)
–Вот - мужчина протянул Джину конверт
–А это вам. - протянул теперь уже Джин конверт собеседнику.
Это был частный детектив. Который нашёл место жительства и всё остальное о Ликсе. И вот Хван заходит в многоэтажку указанную на бумажке. Этаж 8 квартира 95. И Хван уже у двери в квартиру Ликса. Уже 10 минут парень мнёться у двери и всё не може решиться нажать на этот чёртов звонок...
Тем времем Ликс всё это время смотрел на дисплей домофона и никак не мог понять почему, тот так и не решается ему позвонить...
Он помнит его решительным, даже в тот день он встал и ударил Чонина, а сейчас мнёться и не может на конец решиться. За этот год оба парней поменялись до неузнаваемости. Добрый и милый Хёнджин превратился в грубого сухаря(до встречи с Фелей), а Феликс...а Феликс стал таким же, только ему было в двойне больней...
На конец длинноволосы решился и позвонил...
Дверь открылась и перед Хёнджином показался Феликс. Он наигранно недоумевающе посмотрел на длинноволосого и спросил.
–Зачем ты сюда пришёл?! - безразлично сказал Ли.
–Хотел тебя увидеть! Я же знаю, что я тебе не безразличен...как и ты мне... - опустив голову пробормотал Хван.
–Джин, я тебе у остановки всё сказал! Может хватит желать того чего никогда не будет?! И с чего ты взял, что ты мне не безразличен? - ухмыльнулся Феликс.
–Тогда зачем ты хотел купить билеты на наш концерт? - задал встречный вопрос Хван.
–Я всегда хотел побывать на нашем концерте, как зритель... - пытался выкрутиться Ликс.
–Не впустишь? - выдал Хёнджин.
–Нет нужды! - сказал, а потом уже подумал Феля.
Ничего не сказав, Хван просто начал уходить. В след ему лишь прозвучала тихое "Так будет лучше для нас обоих!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love 2
FanfictionА вот и продолжение о котором меня просили. Я не планировала его делать и фанфик должен был закончиться без happy end, но поступили просьбы о продолжении и вот. Наслаждайтесь🙃 14.12.2020 - #100 запретная любовь