Спустя 3 дня.
Феликс узнаёт, что стреи приезжают в Японию с концертом. И не долго думая решает пойти на него. Как бы глупо это не звучало, скрываться, а потом идти на их концерт. Но желание увидеть его перечёркивало все принципы поставленные парнем ранее. "Там будет тысячи фанатов, они меня не узнают" убеждал себя Ликс. Благо он успел отхватить билет. Он думал насчёт того, чтобы пойти в аэропорт, но не решился...
Спустя 4 дня. Аэропорт. Все мемберы.
-Я хочу есть! - проныл Чонин.
-Ты в самолёте ел! Может хватит жрать, так не один костюм на тебе не сойдётся! - чёрство кинул Хёнджин и натянул на себя улыбку при виде камер.
-Что это с ним? - неунимался оскарблённый макнэ.
-Это же Хёнджин. Пора бы привыкнуть к его чёрствости! - грустно проговорил Крис.
-Так стоп, а где Чанбин?! - недоумавающе спросил Чан и принялся смотреть по сторонам в поисках пропавшего.
-А вон он! - воскликнул Сынмин и поднял голову вверх, гордясь что смог найти Бина первым.
Тем временем Чанбин стоял и ругался с продавщицей мини-кафешки, что она положила ему мало мяса в бутерброд. Чан извинился за друга и они продолжили свой путь.В зале, где проходит концерт.
-Хён, может закончим. Я устал и есть хочу. - опять ныл мелкий.
-Ты меня достал. Ноешь и ноешь, как девчонка. Когда ты уже заткнёшься. - с этими словами Хёнджин треснул макнэ подзатыльник.
-Да ты сам, как девчонка ныл над той бумажкой, которую Феликс оставил! - озлобленно крикнул Чонин. И вдруг закрыл рот ладонью, потому что осознал, что ляпнул.
-Да пошёл ты! - прошипел Джин и схватив куртку пошёл прочь.
Чан было хотел побежать за ним, но Бин его остановил.
-Пусть остынет. Ему надо побыть одному. - пр этом бросив суровый взгляд на Чонина, а тот в свою очередь опустил голову...
Хёнджин вышел из здания и отправился в неизвестном направлении. Он просто шёл и вспоминал его, из-за кого он страдал весь этот мучительно долгий год. Он не заметил, как оказался у автобусной остановки. Внутри на лавочке сидел, парень уж больно знакомый на вид. Джин не придал этому значения, ну типо парень и парень. Он уже развернулся хотел пойти назад, как вдруг услышал знакомый до жути голос. Такой родной, который он узнает из тысячи...
Первое, что промелькнуло у парня в голове "Феликс" ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love 2
FanfictionА вот и продолжение о котором меня просили. Я не планировала его делать и фанфик должен был закончиться без happy end, но поступили просьбы о продолжении и вот. Наслаждайтесь🙃 14.12.2020 - #100 запретная любовь