Реакция на то, что т/и сдала младенцем, который любит всё грысть.
~Тори~
Это был обычный осенний день. Нечего не предвещало беды, но во второй половине дня т/и почувствовала что-то странное и тут она превратилась в пупса.
—Т-Т/и? Что с тобой дитя моё? — сказала мама коза.
—Мямя. — сказала Т/и которая не поняла как превратилась.
—Ох моё дитя... —Ториель увидела как ты грызёшь одну из самых любимых её книг. Она попыталась отобрать книгу, но ты взяла другую и так же грызла. Бедная Тори обыскала несколько городов, чтобы тебя привратить назад. Она потратила 6 дней чтобы найти лекарство. И после долгих мучений она это сделала.
~Папи и Санс~
Ты пришла к скеле-братьям. Нечего не обычного, но произошло, то что ты не ожидала. Ты стала младенцем. Ты посмотрела на Папса и сказала:
—Ням! Ням!
Папи очень умелился, когда увидел тебя и был рад из-за, того, что ты единственная кто оценил его спагетти. Он позвал Санса со словами :
—САНС ЧЕЛОВЕК ТЕПЕРЬ МАЛЕНЬКИЙ— Санс тп к вам вниз. Когда он увидел тебя он умелился, а потом начал подкалывать, но не смотря на это пошёл искать противоядие.
~Фриск~
(эта реакция происходит на поверхности)
Вы с ней гуляли по лесу. Было так хорошо, но в один миг нет нашей т/и, но вместо неё младенец.
—Т/И?! Т/И ГДЕ ТЫ?!—она очень волновалась за тебя. Когда она нашла тебя, то увидела такую картину. Ты сидишь голая на земле и грызёшь камень. Выглядела ты на года 2-3. Наша Фриск и похвалила Тори, Сансу и Папсу (скеле-братья были у вас в гостях) Санс всех телепортировались в лес. Пока старшие искали противоядие Фриск ухаживал и нянчиласт с тобой.Ну что. Я выполнила мой самый первый заказ. Не знаю ты ещё читаешь меня или нет, но я это сделала. Кстати вот ник заказчика yzal_Ass_lazy. Спасибо за заказ.