Спасибо за заказ. (если не погружается зайдите на главу 3 там этот комментарий)
~Тори и Фриск,Папи и Санс~
(В эта реакция проходит на поверхности) Ты давно ушла из криппипасты . Тебе не по душе убивать людей и монстров. Вы в пятером гуляли по лесу. Ты повернула голову и увидела на дереве записку (я чесно не помню, что на этих записках пишется) . Ты сразу повсюду поняла. Слендермен.
Ты решила увести друзей, так как знала как Сленлер силён.
—Ребят... Давайте пойдём домой... Мне страшно и холодно... И вообще уже поздно...
—Да Т\и права. Надо собираться. —Коза-мама сразу заметила твоё волнение и решила как они пройдут спросить, почему ты так начала волноваться. Вы не успели начать собираться как услышали устрашающий голос:
—ну и куда это вы?—в голосе была слышна насмешка не смотря на то , что хозяин насмешки безликий.
Ты встала впереди всех и громко сказала :
—Сленд~и не трогай их пожалуйста...
—Т-Т\и...?—не уверенно сказал твой безликий брат.
—Т\и ты его знаешь? —сказал напугано и раздраженно одновременно Санс.
Слендермен исчез. Вы благополучно добрались до дома.
—ЧЕЛОВЕК, ТЕПЕРЬ Я ЖДУ ОТ ТЕБЯ ОБЪЯСНЕНИЙ. ДА И НЕ ТОЛТКО Я, МЫ ВСЕ!
—Всё началось с моего рождения...
Я родилась в необычной семье. Это семья безликих у меня было 5 братьев. Это-Тендермен, Оффендермен, Слендермен, Трендермен и Слиндомен. Я из очень любила. Она меня защищали и оберегали. Но в один момент всё изменилась. Я узнала то, что они все состоят организации "Криппипаста".я узнала всё о этой организации. И тогда я поняла от чего они меня оберегали. Они меня оберегали от Залго. Но не в этом суть . Она предложили мне вступить в эту организацию. Я согласилась. Меня отправили на первое задание. Всё начиналось хорошо, но когда пришло время убивать... Я не смогла это сделать. Поэтому я сбежала. Я не видела его 5 лет...
—Ахринеть...—Санс описал чеюувства всех кто находился в комнате. И это только мягко говоря.Как и обещала яблочки мои . Вышло не так много, но всё же. Люблю вас и простите за задержку ❤😘.