глава 8

1.6K 48 7
                                    

                    1                     ~Тори~Тори готовила тебе завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                    1     
                ~Тори~
Тори готовила тебе завтрак... Это было утро... Ты сидела и читала книгу...
—Т/и! Или есть! — крикнула тебе мама коза из кухни.
—Хорошо ,мам! — так же криком ответила ты ей.
Ты решила ещё немного почитать и не заметила как прошло 20 минут. Тори подумала, что что-то случилось и начала полниматься к тебе. Ты взглянула на часы и поняла, что прошло много времени. Ты начала спускаться и нечаянно задела Ториэль.
—Ох! — единственное, что могла сказать мама коза, так как вы начали падать.
Вы упали. Ты была на полу. Ты сильно ударилась головой. Тори лежала на твоей груди. Когда ты это поняла ты покраснела.
—О, Т/и, почему так долго? — спросила козочка.
—Прости, мам. — ты виновато посмотрела на Тори.
—Эх... Ладно иди есть ...
                ~Фриск~
Вы гуляли по сноудину (ого, я помню как это называется... Круто..)).. Фриск сделал снежок и кинула в тебя.
— Ах ты... — не успела ты договорить как в тебя прилетел ещё один.
— Ну всё, Фриск, держись!
—Боюсь, боюсь — после она засмеялась.
Ты сделала снежок и кинула в неё. Она побежала ща тобой. Ты бежала от неё. Вы смеялись. Вам было весело. В этот момент вы не о чём не думали. Ты резко остановилась и повернулась к Фриск лицом.
—Ай! — выпалила шатенка.
Она врезалась в твою грудь .
— Прости, прости. Я случайно!
—Н-ничего... — ты залилась краской.
                ~Папс~
Ты пришла в гости к скеле-братьям, Сансары был у себя в комнате. Он спал. Ты не стала его тревожить. Ты ждала пока Папс приготовит свои фирменные спагетти. Они тебе и в правду нравились. Причём очень. Ты решила пойти на кухню спросить долго ли ещё. Прийдя на кухню ты увидела такую картину. По полу ползает Папс, во круг него разбросаны спагетти.
— Папс? Тебе помоч ?
НЕТ ЧЕЛОВЕК! Я САМ СПРАВЛЮСЬ! СПАСИБО ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Ты решилатсесть на стул и случайно столкнула Папса. Он ударился черкпушкой об твою грудь.
ОЙ ,ПРОСТИ ЧЕЛОВЕК. Я СЛУЧАЙНО !
——Ничего  , Папс — ты покраснела как помидор.
                 ~Санс~
Папс попросил тебя позвать Санса, что бы тот помог помоч ему собрать спагетти.
Ты стала полниматься на второй этаж . И вот, ты уже стоишь у двери в комнату Санса. Перед тем как постучать ты замялась . Простояла ты так минут 10-15 . И всё-таки ты решилась.
*стук в дверь *
— Санс! Можно войти?
За дверью лишь послышалось тихое "угу".
Ты зашла в комнату старшего. Ничего тебя не удивляло. Всё тот же беспорядок. Ты мило улыбнулась.
— Ты что-то хотела мелкая?.. — сонно произнёс скелет.
—Прости, что разбудила. Парирус попросил тебя позвать.. Ну и вот я тут..
— *зевнул * хорошо... Я сейчас прийду...
Ты ушла со спокойной душой. Санса не было 25 минут. За это время Папс приготовил Спагетти. Ты решила опять сходить к нему. Вдруг, что-то случилось. Ты опять же поднялась в комнату и уже не постучал вошла в неё.
—Санс? Все в порядке? — спросила обеспокоено ты.
Ты увидела мило спящего скелета сидя. Ты решила его разбудить. Ты стала его трясти за плечи. Когда он проснулся , он ударился об твою грудь.
—Ммм? *осознал * *посинел * .. Прости мелкая... Я уснул..
— Н-ничего пошли — ты густо покраснела.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 
Вот. Как Я и обещала глава... Надеюсь Я не пропаду опять надолго... До скорых встреч

Реакции андертейл Место, где живут истории. Откройте их для себя