Реакция на то что т/и нарвалась и победила в драке.
(это всё происходит на поверхности)
~Санс~
Он искал тебя по всему городу. Время было уже вечер. В это время ты не очём не задумывалась и просто гуляла по парку. Когда Санс шёл и искал тебя он не задумывался о том что ему ни как не удастся спрятать его белоснежные кости, поэтому на нём было много косых и не одобряющих взглядов. Когда он тебя нашёл к нему привязалась какая-то компания. Санс попросту не обращал внимания и велел тебе срочно идти домой. Но ты не выдержала и ударила так сказать вожака банды. Он разозлился и началась драка. После часовой "перестрелки" ты победила.
Ты была вся в ранах и садинах губа и коленки разбиты из носа кровь, у тебя во рту не приятный вкус железа. Санс смотрел с ужасом и гордостью на тебя.
—ну малая ты даёшь... Зачем ты подралась... —говорил отрывками санс так как ему ещё и пришлось тебя разнимать.
—жалкие людишьки—тихо произнесла свои мысли вслух, но санс услышал—они обижали тебя вот я и не выдержала — в своё оправдание говорила ты.
—меня же Тори убьёт—говорил Санс почёсывая свой затылок — ты меня всё больше и больше удивляешю малая— говорил Санс обрабатывая твои раны.
~Папи~
Ты прогуливалась с Папи нечего не предвещало беды, но ты заметила королей школы которые любили над тобой поиздеваться. Они тебя тоже заметили и начили к вам подходить. Когда они уже похвалили тебя и Папса твоё терпение не выдержало
<ладно меня, но Папса я в обиду не дам> пронеслось у тебя в голове. Началась драка. Папа испугаными глазами смотрел на всё это. Он вышел из ступара и разнчл вас магией, но потом он от переволнения упрл в обморог
После драки
Ты подошла к Папсу и начала его легонько бить по "щекам". Он очнулся и ты подняла его и довела его до ближайший лавочке.
—Папи ты в порядке? —спросила обеспокоенная ты.
—Д-да. Как ты т/и всё хорошо?
—Да всё в порядке.
—Надо тебе срочно обработать раны. ТЫ ЖЕ ВСЯ В КРОВИ!!!!
—Да нет Папи всё хорошо. ХО-РО-ШО.
—НЕТ НЕ ЧЕГО ХОРОШЕГО В ТОМ ЧТО ТЫ ВСЯ В КРОВИ—перешло на крик слишком обеспокоенный Папайрус.
—Агх ладно —ответила ты которая уже поняла то, что его не переспорить.
—вот и хорошо. —ответил тебе радостный Папс.
Вы телепортировались в дом скеле-братьев, а если быть точнее в комнату Папса. Санс спал. Он обработал тебе раны и ты пошла домой.
~Тори~
Т/и просто и беззаботно шла к Тори на работу. Она благополучно дошла к школе где работала Тори. Ты помагала ей (Тори) следить за детьми и людей монстров. Но вот людишки (твои сверстники) на или задирать монстров по младше. Ты по началу просто презрительно бросила на них взгляд они(люди) вели себя как ни в чём не бывало. Но потом они начали избивать монстрика. Ты услашала звуки плача и смех людей, повернула голову на звуки и то что ты увидела повергло тебя в шок. Люди ИЗДЕВАЛИСЬ И ИЗБЕВАЛИ бедного монстра. Ты подошла к ним. Один из них обратил на тебя внимание и сказал:
—Опаньки. Присоединиться хочешь?
—Отошли от него. —грозно сказала ты.
Другие подключились в диалог.
—Ой ну и, что такая маленькая девочка как ты нам сделает. — с насмкшкой сказал другой.
—Ну давай те посмотрим на что способна маленькая защитница монстров. —сказал третий и они напали на тебя.
Ты бастро их всех разнесла, но и сама знатно так пастродала. Вы пошли к Ториель.
У Тори.
—Ой мамочки маё дитя МК кто с вами так.
—Надо мной начали издеваться дети-подростки, а Т/и как только это увидела сразу застурпилась за меня, потом они на неё набросились и началась драка. Она разнесла там все и повела меня к Вам. —закончил свой разкас МК.
—Мамочки. —это единственное что смогла сказать Ториель.
После этого она исцилила тебя и МК, а подростков наказала.
Извеняюсь за зодержку. У меня проблемы со сном и я не могла выложить главу. Простите мои яблочки.
Ваша Lizi