5 Глава.

2.3K 53 4
                                    

Реакция на, то что у т/и серая или прозрачная душа, котороя  не озночает  РЕШИМОСТЬ, НЕНАВИТСЬ.
NochonoiLi спасибо за заказ.
               ~ Тори и Фриск ~

Тори даже не задумывалась о том, что нечего о тебе не знает. Она позвала Фриск и тебя в гостиную и по разговаривать по душам.
—Фриск, Т/и,спуститесь пожалуйста.
—Хорошо, мам. —сказали мы с Фриск в один голос. Когда мы спустились на журнальном столике было три кружки чая и пирог.
—Мам, так зачем ты нас звала? —спросила Т/и когда садилась на диван.
—Т/и, милая, мы же о тебе совсем нечего не знаем. —сказала мама коза.
—угу... —единственное что могла сказать Фриск в тот момент.
—Л-ладно, но я немного волнуюсь. Вдруг после моего рассказа вы не захотите общаться со мной. —Сказала грустно ты.
—Т/и не беспокойся. Мы не когда не отвернёмся от тебя. — Сказала Фриск чтобы подбодрить тебя.
—Фриск права дитя моё. Расскажи пожалуйста о себе.
Ты собралась с силами и начала свой рассказ :
— Всё началось с того, что у мамы были сложные роды, поэтому она после них умерла — Сказала ты. На твои изумрудный глаза стали  наворачиватся слезы, но ты их быстро вытерла. — Папа очень любил меня и не считал, что в смерти матери виновата я хотя я так думала. Когда мне было 11 лет на меня напали банда старшеклассников. Они избили меня до полу смерти. Тогда моя душа и потеряла решимость. Теперь она серая. — закончив свой рассказ я показала им душу.
—Т/и не беспокойся, всё будет хорошо.
                  ~Санс и Папс~
Ты было тогда в гостях у скеле-братьев. Ты вспомнила, что никогда не видела супер отаку Санса (кто понял к чему это отсылка?) ты решила попросить его её показать.
—Санс, я тут подумала. Я ведь некогда не видела твою супер отаку. Покажи мне её. Пожалуйста *сделала щенячие глазки*.
—Ладно малая, но тыде знаешь, то что я так крут как мой бро.
Ты обрадовалась и позвала Папса.
Ну вот он начал показывать тебе свою отаку и всё зашло так далеко. Он пытался сделать твою душу синей и у него не получилось, поэтому ты упала с большой высоты, но Папс успел тебя поймать.
ЧЕЛОВЕК, КАК ТЫ?
Папи всё хорошо, не волнуйся.
—Эй, малая, ты как? —сказал Санс который только телепортировался.
—Всё хорошо, Санс.
—Малая, почему на тебе не сработала магия синий души.
—Санс тут такое дело... Ну вот.
Ты показала ему свою душу и рассказала историю. (она рассказала историю такую же как и Тори и Фриск)
—Ого... Я не знал... Надеюсь с тобой всё будет хорошо..
ЧЕЛОВЕК, НЕ БОЙСЯ. С ТОБОЙ Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС. Я ТЕБЯ НЕ ДАМ В ОБИДУ.






Ну как-то так мои яблочки. Я надеюсь вом понравилось. И да. Это не сказка. Просто у меня каникулы, а это озночает много времени, поэтому главы стали выходить чаще.

Реакции андертейл Место, где живут истории. Откройте их для себя