Реакция на, то что Т/и видит умерших людей, призраков.
Спасибо за заказ Yoko777.
~Тори и Фриск~
Азриель... Он мёртв уже столько лет... Даже мёртв его образ цветочка. Ты, Фриск и Тори пришли на, то место где похоронен Азри... Ты положила ему цветочки на могилку, повернула голову и увидела, то что вообще не ожидала. Ты увидела Азриеля. Ты за кричала.
—Т/и, почему ты кричишь? —Тори.
—Что-то случилось? — Фриск.
—Т-там Аз-зриель.
Ази понял, то что ты его видишь и начал подходить, к тебе. Тебе стало очань страшно, но потом ты поняла, то что его боятся не надо. Азриель задал тебе вопрос:
— Ты меня видишь? —Ази.
Ты одобрительно кивнула. Тори и Фриск не понимали в чём дело. Они посмотрели туда где стоит Азриель, но они его не увидели.
Они очень удивились и испугались за тебя, но они понимали, то что ты не сумасшедшая, а реально его видишь.
—Азриель, если ты и в самом деле тут, то знай я и Азгор, мы тебя очень любим. Надеюсь ты обрёл покой. —Сказала Тори и заплакала. Я и Фриск обняли её.
~Санс и Папс~
Вы гуляли по Сноудину. Нечего не обычного. Санс, как всегда со своими каламбурами. Но в одим мин он стал очень серьёзным. Папс это не заметил. Он лишь облегчённо вздохнул. Санс встал и стал смотреть на одну точку. Ты посмотрела туда и увидела ещё одного скелета. На лице было 2 трещины, ак же один из глаз был прикрыт, в открытом глазу было одна белая точка как у аниматронника. Рук у него не было, тол ко летающие ладони, и то в них были, будто огромные точки. Ты подошла к Сансу и спросила кто это.
—Санс, кто это? — сказала ты укозав пальцем на скелета.
—Малая, ты его видишь?—Ты одобрительно кивнула. —Это Доктор Вингдинг Гастер.
—ЭЙ САНС, ЧЕЛОВЕК ПОЧЕМУ ВЫ ОТСТАЛИ?А на этом я закончу. Я хочу с вами посоветоватся. Я хочу сделать новую книгу "Реакции Metal family". Как) умаете?