*2020*
Близилась ночь. С улицы доносились странные звуки, похожие на кряхтение и не понятные, несвязные звуки. Они готовились к еще одной бессонной и страшной ночи...Шайка подростков, которые казалось, буквально несколько месяцев не знали всего ужаса здешнего мира, сейчас шли на встречу своей возможной смерти. Никто из них не знал, что их ждет, но они продолжали двигаться, ведь если остановятся сейчас, то во второй раз зайти в запретную комнату, не смогли бы.
Никто не знал, что находилось в этой комнате, было известно лишь то, что раньше это была учительская в кабинете физики. Все боялись к ней даже приближаться, но почему-то, только двоих из этой компании она манила к себе, так и просила раскрыть её тайны.
Ребята медлили, тянули время, которого и так катастрофически мало. Но появились смельчаки, которые вызвались на это. Зайти в эту комнатушку осмелились два парня. Один из них был высокий парень в очках, другой же отличался от своего друга худоватым телосложением и относительно низким ростом. Шли они к этой комнате, как бы прикрывая друг друга, ведь все что у них есть сейчас, это лишь жалкая жизнь с неизвестным будущим, которое они строят прямо сейчас, в данный момент. И от их действий зависела дальнейшая судьба их друзей.
Медленно продвигаясь по этой комнате, они осматривали все, что могли. Смотрели в каждый угол, дабы найти хоть что-то полезное. Кроме как кипы бумаг, учебников по физике и разных вещей для экспериментов или лабораторных работ, ничего годно для их дальнейшего выживания они так и не нашли.
Когда они собирались уже выходить из этой комнаты, один из парней заметил небольшую дверную ручку. На удивление, на ней не было ни пылинки, как это было в других классах, что странно. Когда парня взялся за ручку двери и потянул на себя, дверь, скрипя явно давно не смазанным маслом железом, поддалась его действиям и он увидел ещё одно помещение. Оно было значительно меньше того, в котором находились эти двое. Там было темно, а запах, который успел распространиться по комнате был просто ужасный. Легкие сразу же заполнились пылью, хотелось кашлять как можно сильнее, чтобы убрать это неприятное ощущение из горла.
Как бы не хотелось, им нужно зайти и осмотреть и эту комнату, вдруг там хоть что-то интересное найдется? Хорошо, что у них были фонарики. А иначе в этой темноте, они бы и друг друга не смогли бы разглядеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько секунд в вечности?
HorrorЧто бы вы делали, если бы у вас была возможность вернуться в прошлое, чтобы исправить свои ошибки?