Глава 2

8 3 5
                                    


Ремианна, едва ли отпраздновавшая своё пятнадцатилетие, стоит на краю холма, глядя на свою первую жертву.

Алую Гильдию не заботит, кого ей убивать; кто потеряет свою жизнь за горсть монет. Есть деньги - есть и прерванная жизнь. Всё просто.

«Кинжал в руку, его - в сердце», - вспомнила Реми, опуская глаза на клинок в своей ладони. Затем вновь подняла взгляд на человека, чью жизнь ей предстоит оборвать.

Мужчина стоял за плечом сына, что пытался прицелится в висящее на дереве яблоко из лука. Когда у того не получалось, мужчина смеялся и похлопывал парнишку по спине. Иногда опускался на корточки, подбадривая сына и направляя его выстрел.

«Имя твоей цели - Цзэй. Он мешает нашему дорогому клиенту достичь желаемого. Если Цзэй сядет в кресло управления, то Панвею грозит погибель. Импульсивный, глупый, он может сделать что-то, что может привести Сонджин к неприятным последствиям. Ты ведь не хочешь навредить своей стране, да, Реми?» - твердили ей в башне, направляя убить своего соотечественника, того, кто хотел устроить революцию, помочь Сонджину выскользнуть, подобно воде, сквозь железную хватку Ярмиса.

Но теперь Реми нужно его убить, как убить и наконец вспыхнувшую надежду своего народа. Она уже жалела, что перевелась в Панвей из Роргена.

Теперь, наблюдая за тем, как Цзэй учит своего сына стрелять, Реми чувствовала, как ранее едва дрожащие руки теперь трясутся, грозясь выронить кинжал. Стоя на холме, около которого, не боясь, расслабляются отец и сын, девушка не могла опустить взгляд на кинжал. Слёзы начали собираться в уголках глаз, и первый всхлип вырвался с попавшей в яблоко стрелой.

Оба, отец и сын, повернулись к Реми, и она резко сорвалась с места; но не в сторону к своей жертве, а в обратную, к башне.

«Алая Гильдия не знает милосердия. Не знает справедливости. Мы - вестники смерти, что вершат суд над теми, над кем прозвенели кровавые монеты», - наставлял Ган Ли, когда приезжал, чтобы подбодрить выпускников академии, что направлялись к своему первому убийству.

Но разве не служим ли мы богине жизни и справедливости, Аюне? Но разве вестник смерти - не бог Эйрон?

«Когда убиваешь, забудь, чью плоть пронзает твой клинок. Помни лишь что, что пролитая тобою кровь вскоре вернётся к тебя в склянках, и пропащая жизнь будет оплачена».

Кровь и НитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя