После фантастически долгой тишины зал взорвался криками. Возмущения полились со всех сторон, ругательства резали слух, а проклятия сыпались на организаторов песком во время бури. Я едва не прорвала кожу ногтями, так сильно сжимая кулаки; то, что я сейчас услышала, натягивало мои нервы, словно струны, угрожая порвать их с неприятным звуком.
Организаторы всё стояли, выслушивая недовольства, пока Диегос не выкрикнул, шагнув вперёд и положив ладонь на плечо Кристины:
- Все немедленно закрыли рты!
Как ни странно, все послушались, словно обезумевшее стадо после грозы. Я сглотнула, опустив взгляд, думая о том, что привело к этому выбору, а не о том, что приведёт этот выбор в тридцать третьи Као Радо.
- Я понимаю, насколько эта новость для вас шокирующая. Мы тоже были обескуражены. Но согласия поступили от каждой участвующей страны, и именно поэтому у вас нет возможности что-то изменить.
По помещению прошёл ропот. Я тревожно оглянулась на Галатею, но та выглядела так спокойно, будто новость её не затрагивала.
- Изменения были освещены только вчера. Люди, над которыми вы не властны, решили изменить правила, и мы не знаем, навсегда ли, - продолжил то ли доносить информацию, то ли просто оправдываться Диегос.
Он вновь дал людям возможность выговориться. Я, наконец обретя дар речи, наклонилась к Тее:
- Чёрт. Это жестоко.
- Что именно? То, что теперь мы должны друг друга убивать, или же то, что нам даже не дали возможности выбора?
Я тревожно оглянулась по сторонам, теперь видя в других участниках не только своих конкурентов, а и противников. Те не преминули сделать то же самое, но, что странно, ни в одном взгляде я не видела желания поскорее покориться новому устою.
- Всё сразу, - вздохнула я. Лишь некоторые в комнате сохраняли спокойствие: девушка из Никонии, огромный парень из Ньюстеда, ну и тот симпатичный парень-блондин. Он глядел на всё происходящее, словно забавлялся этим, и во мне начала нарастать неприязнь.
- А ты почему такая спокойная? - спросила всё таки я, а Тея просто пожала плечами.
- Газини предсказала, что если я пойду по этому пути, то могу погибнуть от рук ближнего. Я ожидала многого.