Перед отъездом я быстро отправила письмо Морган, и, надеюсь, оно дойдёт до неё вовремя и она вскоре нагонит меня. Теперь я скакала по направлению к временному лагерю Као Радо, куда прибывали все участники игр чтобы встретиться и обсудить начальные приготовления к испытаниям.
На самом деле, мне не верилось, что вскоре моя цель начнёт сбываться. Это неверие отдавалось в пальцах лёгкой дрожью, в дыхании резкими рваными вздохами, а в глазах лихорадочными взглядами по сторонам.
Као Радо - цель всей моей жизни; шанс отомстить не только за родную мать, а и за целую страну. Я смею наивно полагать, что моя вовсе не точная победа может привести к великим изменениям, которые я хочу привнести в мир.
Как хотела моя мать, и как теперь хочу я.
Она прошла пять испытаний, на которых вполне могла бы погибнуть, и прошла, не колеблясь и бесстрашно шествуя сквозь кровь и пламя. И теперь это хочу сделать я.
Только, конечно, не обзавестись по окончанию сезона ребёнком под сердцем.
Вместе со мной на играх будут бороться за победу ещё одиннадцать участников, которые, я уверена, не менее способные, чем я. Я провела лишь шесть лет своей жизни, обучаясь искусству выживать и убивать, но за эти шесть лет я обливалась потом столько, что смогу свободно купаться в фонтане из него.
Но мой главный противник - представитель Ярмиса. Он должен умереть как можно скорее, чтобы не оставить шансов на победу Ярмиса. Не в этот раз.
Судя по карте, выданной мне Хорхе, временный лагерь находится на окраине Арены, где она граничит с Арнавиком. Арена сама по себе находится в центре, окружённая всеми двенадцатью странами, и выглядит, как будто центр одной громадной ромашки: той, чьи лепестки медленно пожирают друг друга. Плозадь Арены относительно небольшая, и кроме огромного пространства, где проводятся игры, а также нескольких апартаментов, где проживают организаторы, там нет ничего, кроме Закатных гор с севера и огромных холмов с юга. Я не понимаю, что это за расточительство территорий, но ничего поделать с этим не могу.
Арнавик - сосед Сонджина снизу, так что добираться до точки назначения мне недолго. Я рассчитываю на день-два. Пока ветер развеивал мои волосы, а я мчалась всё ближе и ближе к своей цели, я не думала о времени и о том, что будет дальше. Мир вокруг меня остановился, но я этого делать не намеревалась.