Глава 13

8 1 8
                                    

Сначала меня охватила незыблемая паника. Сердце то намеревалось перестать биться, то бежать не останавливаясь. Я в ужасе смотрела на деревянные стенки, которые, как мне казалось, сжимались вокруг меня и перекрывали доступ воздуху.

Я задышала глубже и прикрыла глаза. Это же сон. Это сон, не так ведь?

«Это не сон. Приди в себя. Сейчас же», — говорил мне голос. Я не знала, чей он, — мой или демона, живущего во мне. Я сжала кулаки и крепко ударила по верхней стенке гроба.

Боль была до ужаса настоящей.

Я распахнула глаза и вдохнула глубже. Это не сон. Значит, кто-то похитил меня посреди ночи и переместил в гроб. Я принюхалась. Сырого запаха слышно не было, и я поняла, что нахожусь не под землёй. Тем не менее решать наверняка не стоило: кто знает этих организаторов.

Кажется, первое испытание началось.

Я осмотрелась. Было темно, но я не ощущала на теле той ночной сорочки, в которой заснула. На мне был удобный кожаный костюм без плеч, облегающий всё тело. На руке я почувствовала свои Когти, чему оказалась несомненно рада. Но, увы, внутри крови не было, и заливать её в баночки придётся в следующий раз.

Я размяла пальцы и вновь ударила по крышке: металлические когти вонзились в деревянную поверхность, и я с хрустом вытащила их и повторила удар. Когда в дереве образовалась дыра, из неё полился свет, на секунду ослепивший меня. Я прищурилась и быстро заморгала, пытаясь отогнать лучи солнца с глаз долой. Когда я привыкла к свету, то вновь ударила когтями дерево и со всей силы дёрнула его в сторону.

Образовавшееся пространство давало мне возможность протиснуться наружу. Я спешно сделала это, между делом поцарапав руку, но наконец-то выбралась наружу.

Я оказалась... в джунглях.

В джунглях. Настоящих. Ослепляюще зелёных и оглушающе тихих. Я медленно закрутилась вокруг себя, не веря своим глазам.

Неужели испытания будут проходить не только на арене?

Я сглотнула, глядя на высокие деревья, которые были в ласковых объятиях шипастых лиан. Слева от себя я услышала визг — это было либо раненное животное, либо уже умирающее. Сердце послало по всему телу неприятную дрожь, и я поежилась, хотя и чувствовала постепенно надвигающуюся жару.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровь и НитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя