~Подойди.
Чим подошёл к Джину, и Джин шепнул ему на ухо.
~Смерть.
~Что??? Хён ты видел пророчество???
~Да.
~Но кому суждено умереть из нас???
~Мне правда больно это говорить....
~Нет... Не говори что это, Чонгук.
~Прости.
~Нет, его надо спасти
~От чего меня надо спасать???
~Ты слышал???
~Да.
~Гук понимаешь.....
Тут Джин перехватил инициативу, и сказал.
~Ты можешь умереть.
~Что??? Зачем???
~Это пророчество. Прости Гуки всё из-за нас. Если бы не были бы твоими истинными, то тогда ты бы выжил.
~Всё в порядке, я выживу. Поэтому не вените себя. В этом виноваты не вы.
Гук улыбнулся и сел за стол. Потом, он пошёл в комнату,как только дверь закрылась, Гук сполз по двери напол, он не стал плакать, лишь задумался, и решил.
~Хён!!!Джин Хён!!!
~Да Гуки.
~Зайди ко мне комнату, надо поговорить.
~Да.
Джин пошёл к Гуку. Открыв дверь, он заметил, что сам Гук сидит на кровати, и задумчиво глядит в потолок.
~Хён, где меня ждёт смерть???
~Погоди дайка вспомнить.
~Вы хотели превратить меня в дьявола???
~Нет.
~Меня украли, и убили???
~Нет
~Я покончил с собой???
~Нет.
~В что же???
~Это мы тебя убили.
~Что???
~Ты....
~Ладно потом разберёмся. Но это не превращения в дьявола???
~Нет.
Гук сел на кровать.
~Тогда до завтра.
~Угу.
Гук снова лёг на кровать, и задумался. Но раздумия, закончились когда, кровать прогнулась, от тяжести Гук поднял голову, это бы Тэ.
~Хён ты уже пришёл???
~Гук~Что-то случилось???
~Нет хён, всё в порядке.
Гук улыбнулся, а после прильнул к губам альфы. Альфа конечно, любит просто смотреть, но не сегодня. Альфа перенял инициативу, а после одним рывком снял с двоих одежду. Взяв смазку, он намазал, анал Гуки и свой огригат. Приставив головку к колечку,Тэ резким движением, вошёл и сразу начал набирать скорость.
~Хён... Ах~... Больно.... Медленнее..ах~.
~Не могу Гугу~, слишком долго терпел
~Хённим.... Ах~.... Прошу.
Тэ начал сбавлять скорость, но всё равно скорость была быстрой. Так прошёл час, за это время многие позы попробовал альфа, и через десять минут, Тэ кончил на простонь. А Гук уже нечем было кончать.
~Гуки~мои маленький, давай в обнимку стобой полежим.
~Хорошо.
Гук и Тэ в обнимку лежали на грязной простони. Тэ любовался Гуком, а Гук рассматривал пресс альфы. Но их врямя кончилось, когда, Джин позвал всех обедать.
Собрались все, сидят кушают, как все альфы посмотрели на омегу.
~Что???
~Гук я есть хочу.
Сказал Чим.
~Ешь.
~Я не это хочу.
Отодвига тарелку сказал Чим.
~А кто сказал, что ешь всё что в тарелке.
Гук оголил шею, и стал ждать альфу.
Чим быстро придвинулся к омеге, и укусил. Высасывая кровь с жадностью,Старший отсранился, от омеги, и облизнув свои губы, отодвинулся.~Спасибо.
~Да не за что. Кто следующий???
~Я.
Сказал Тэ.
~Ну давай.
Тэ прислонился губами к другой стороне шеи, а после укусил. Он не с жадностью, но всё таки хотел подольше насладиться этим прекрасным вкусом и запахом. Через минут пять, альфа отстранился, и отодвинулся.
~Ты мало выпил.
~Я не сильно голоден.
~Ну ладно.
~Я хочу тоже.
Сказал Хосок.
~Давай
Хосок подошёл он не укусил, а просто слизал, вытикающую кровь с шеи омеги. А после просто чмокнув в губки, отстранился, позволяя другим подойти.
Тут у нас подошёл Юнги. Поцеловал Гука в губы он прикусил их ,и кровь начала течь, но альфа умело всё слизывал, после отсранившись от губ, он приблизился к уху,и лузнул мочку, от чего омега застонал.
~Мы попозже, на ужин.
Сказал и в унисос Джун и Джин.
Вот и прода, хотела сказать простите за ошибки. У меня фф не фф станет, а порно какое-то😂. Люблю🥺💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро Дьяволов На Одного😈 (Закончен)
RandomВ этой истории рассказывается о омеге по имени Чонгук, который отправился вместе с родителями к родственникам, приехав туда к ним подошли 6 альф.... А что было дальше сейчас мы с вами и узнаем