~Ну всё..... Задолбали!!!
~Пизда нам, но будет весело!!!
~ДИБИЛЫ, НАХРЕНАААА, А Я СЕЙЧАС ВАС БЛЯТЬ, В ПОРОШОК СОТРУ, ХУЙ ВАМ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ.
~Гуки~ успокойся, это не мы.
~Это было единственное воспоминание, о Мито,как вы могли!!!
У Гука потекли слёзы. Из-за чего это всё произошло.
Двумя часами ранее.
Альфы разодрались, между собой, деля бедного Гука, который в это время был в саду.
~Я первый!!!
Крикнул Тэ.
~Нет я!!!
В ответ сказал Хо.
~Хватит драться!!!
Сказали в унисос, остальные.
~БЯЯЯ.
Показав им язык продолжали, драться альфы.
~Ах так!!!
Тут к ним присоединились и другие. Вот они уже прошли всю комнату, как локтем задев, рамку с фоткай кролика, она начинает падать, удар об пол, и рамка вбребезги разбываеться, портя осколками фото.
~Бляяяя.
~Бежим.
Альфы,быстро выбежав,с комнаты, направились в зал,думая,что омега подумает, что это не они.
Но вот Гук пришёл, зайдя в комнату, везде был слышны, запахи альф, увидев на полу любимое фотку, любимого питомца, Гук разозлился.
Сейчас.
~Ну всё я еду домой!!!
~Гук не надо!!!
~Иди в баню!!!
Гук вышел с дома, и направился к машине. Сев за руль, он погнал в свой заскучавший, лесной домик. Едя по дороге, Гук и не заметил, летевшую на встречу машину. Удар. Кровь. Разбитые машины. И ели живые водители.
~Я волнуюсь.
Сказал Джин.
~Да успокоиться, и приедет.
Ответил Юнги.
~Но всё равно, я должен позвонить.
Гудки идут ответа нет, но резко ответили.
~Гук,ты где???
~Вы родственник Чон Чонгука???
~Что??? А да!!!
~Чон Чонгук попал в аварию, сейчас он в тяжёлом состоянии. Больница *адресс*.
~Хорошо, скоро буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро Дьяволов На Одного😈 (Закончен)
RastgeleВ этой истории рассказывается о омеге по имени Чонгук, который отправился вместе с родителями к родственникам, приехав туда к ним подошли 6 альф.... А что было дальше сейчас мы с вами и узнаем