Утро.
Альфы спят, первым проснулся Гук. Из-за чего проснулся, а потому что его придавили с двух сторон. Но двигаться он не смог, поясницу пронзила боль. Гук не мог больше терпеть, поэтому он начал вставать, хоть через боль, но надо.
Омега ели встал,стоять он нормально не мог, поэтому не много со злобой посмотрев на альф, ушёл в душ. Прохладный душь, не много помог, но боль так и не прошла. Что же Крольчонок пошёл готовить завтрак, как ему на встречу выбегает Мито.
~Мито с добрым утро.
Улыбнувшись сказал Гук. Кролик подскочил к ногам Гука, омега присел и подставил руки вперёд. Кролик запрыгнул на руки. Мито принухался к омеге, а после Гук запихнул кролик яблоко. Мито конечно понял, что произошло, и поэтому он будет мстить. Мстить тем альфа, что сделали его хозяену больно. Кролик спрыгнул с Гука, а после поскакал к альфам которые сейчас мирно спали обнимая друг друга.
Гук начал готовить завтрак, хотид он ели-ели, но завтрак приготовил, вот уже наполнил последний стакан кровью, как из комнаты послышался крик альф.
~Ай блять!!!
Омега хотел было уже побеждать, но не тут то было,он упал на пол и поцарапав шеку о незнай что. Он так и продолжил сидеть ведь встать он не может. С верху спустились альфы, потому что во первых не обнаружили Крольчонка в постели в месте с ними, во вторых, их исцарапал,обасрал и обосал кролик Гука.
~Гуки~ты где???
Спросил Джун с красным пятном на лбу.
~Гук, убири своего кролика, он мне бобо сделал!!!
Крикнул Джин.
~Полность согласен!!!
Крикнули в унисос все остальные.
~Ахааха. Это он вам мстит за меня.
Крикнул Гук с кухни, туда альфы и направились. Альфы вошли на кухню, и пред ними была такая картина, сидит омега на полу, с царапиной на щеке,завтрак готов.
~Гук!!!
Всё шестеро подорвались, и подняли младшего с пола.
~Что случилось??? Почему ты на полу, и что с твой щекой???
~Что же начну со вчерашнего, вчера вы выебали меня, простите за выражение, теперь я не могу нормаль ходить, стоять, сидеть, хотя сидеть ещё не пытался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро Дьяволов На Одного😈 (Закончен)
De TodoВ этой истории рассказывается о омеге по имени Чонгук, который отправился вместе с родителями к родственникам, приехав туда к ним подошли 6 альф.... А что было дальше сейчас мы с вами и узнаем