Чон на спине Чона, не правда смешно звучит. Но Чонгука несёт Хосок. Те чуть не подрались, кто будет нести, а Хосок, просто в это время, влетает в комнату со стулом, а потом понял, что драка между ними, а не врагами.
Тогда он просто встал рядом.А Чонгуку надоело и он просто сказал.
~Всё хватит, меня несёт Хосок.
~Вот блядь.
~Так не честно, я и с одной рукой смогу тебя поднять.
~Чимин я сказал, иди в больницу.
Тут Гук моргнул, и появился Психопат.
~Он начинает злиться, лучше иди.
~Хорошо.
Снова моргнул.
~Хорошо Гуки я пойду, в больницу.
~Возьми с собой, Юнги и всех остальных.
~Зачем.
~На охрану.
~Ок.
Ну вот Хо и Гук, направляются домой. Зайдя в дом Чон почуял, сильный запах яблока.
~Хосок у тебя, гон???
~Да, кажись.
~Что же иди выпей чего нибудь.
~Хорошо.
Хосок ушёл на кухню. С Гук побежал в свою комнату. И написал Джуну.
~Джуна ~, а у вас у всех скоро гон???
~Да, у меня на следующей недели, потом Джин и поехало. Вроде бы на этой у Хосока
~Ага, он начался.
~Чёрт, Гук, можно попросить у тебя, что бы ты на каждой неделе, помогал нам с возбуждением.
~Что??? Мне пятнадцать, какой нафиг возбуждение, и то в пятнадцать я умудрился потерять девственность.
~Ну пожалуйста Гуки~, а мы тебе будем банановое молоко покупать, и шоколадные тортики, с печеньем.
~И Рамён.
~Хорошо. Ты согласен???
~Ладно.
Гук вышел из комнаты, как к нему подошёл Хосок, и взяв на руки, точнее, подяв омегу на руки, он расположи руки на заднице.
~Прости, я не могу больше.
~Ничего, я всё равно к тебе шёл.
~Правда???
~Угу.
Хосок поцеловал Гука в губы, сначала нежно, но после он напорно нажав на челюсть, и приоткрыв рот Гука вснул язык. Его язык прошёлся повсему рту младшего, изучив ровные кроличьи зубы, и язычок. Оторвавшись от губ Гука через 10 минут, так как не хватало воздуха. Хосок прошёлся носом по белоснежный коже младшего, и вдыхал этот чудесный запах граната. У Гука мурашки по телу прошлись, но он начал пос анывать, когда Хосок принялся целовать шею, и оставлять засосоы.
~Ах.... Хосока~ мы же не в коридоре будем это делать.
~А почему бы и нет.
~Хосок!!!
~Ладно, ладно я же шучу.
Хосок потащил Гука в свою комнату. Положив его на кровать, Хосок снял с себя футболку, и прнявшись дальше целовать Гука, при этом снимая, одежду омеги.
Сняв одежду, они оба были голые, и дико возбуждены. Хосок особенно,он при строился к аналу младшего, и разко вошёл. Гук закричал, то-ли от возбуждения, то-ли от боли. Ведь сейчас размеры стали больше. Хосок подождал минутки три, и начал двигаться. Несколько толчков, и он попадает по простоте, от чего Гук под ним, как кошка. Стоны, шлепки, двух тел были слышны по всему дому. Через час Хосок вышел и кончил, а Гук кончил себе на живот. Но Хосок не хотел останавливаться, поставив Гука раком, он снова вошёл,делая нежные толчки, ведь грубо он не любит. Ещё чрез 2 часа, Хосок кончил. А Гук ели открывал глаза, там же он и уснул.
Вот и прода, простите что, так мало, но я опаздываю, простите за ошибки🥺💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро Дьяволов На Одного😈 (Закончен)
De TodoВ этой истории рассказывается о омеге по имени Чонгук, который отправился вместе с родителями к родственникам, приехав туда к ним подошли 6 альф.... А что было дальше сейчас мы с вами и узнаем