Нам зашёл в комнату, посмотрев на лицо Гука, он не увидел ни старах, ни беспокойство, лишь улыбку, и искренность. Альфа тихо подошёл к нему и пр сев на кровать, он ни хотел делать Гуку больно, не хочет, чтобы эта кроличья улыбка сползла.
~Хён... Не бойся.
~Угу.
Нам медленно приблизился к шее Гука, но до сих пор не чувствовал напряжение младшего. С шеи до носился приятный запах омеги. Нам не выдержил и припал клыками к шее Гука, на которой красовалсись не глубокие, но выдные следы от укусов. Нам пил кровь и пил, он даже не считал. Во он закончил поблагодарил и аожедаы спокойной ночи Нам ушёл, зайдя в гостиную, его уже ждали.
~Ну сколько выпил???
~Не знаю, я не считал.
~Всмысле не считал???
~Ну вот так не считал, но я ряльно наелся,прям прилив сил.
~Для того чтобы ты наелся мы тратили.....
Всё с шоком смотрят на Нам, хоть и кажется, что нам не много ест, но это не перед всеми, он ест давольно много, что образовалась привычка от которой он отучается.
~3,5 литра, ты выпил три с половиной литра крови!!!
~Наверное....
~Ладно, а Гук себя чувствует??? (Джин)
~Нормаль, я когда уходил он продолжал улыбаться, он улыбался искренне.
~Ладно.... Давайте по комнатам завтра вставать и Гук должен в новую школу ехать, надеюсь еиу там понравиться.... (Тэ)
~Конечно понравиться, там ведь.... (Чим)
~Тихо ты, не болтай лишний раз, у нас будет сюрприз. (Хоби)
~Хорошо, спокойной ночи. (Юнги)
Всё разошлись по комнатам.
Утро.
Гук встал самый первый, он направился в душ,а после пошёл готовить завтрак, приготовив, он взял в руки нож.
Нож коснулся нежной кожи, болная, кровавая линия прошлась по руке. Все спят, и запах не чуят. Кровь начала капать Гук взяв первый стакан, кровь текёт, так наполнилось семь стаканов, омега,взял бинты, и лекопластырь, обработал рану, поев и ушёл в школу. Др школы идти не далеко, просто младший хотел прогуляться.
Старшие встали, запах крови наполнил весь дом. Выйдя из комнаты, и идя по запоху, они направились на кухню. Зайдя туда, они увидели семь наполнены кровью стаканы, кровь по запаху была Гука, завтрак, и записка.
" Хёны, я ушёл в школу, не забудьте позавтракать.
Гук^^."Альфы были удевленны, завтрак готов в добакювок и кровь. Конечно они принялись за завтрак. Пья кровь, они наслаждались, гранат настолько вкусный. Альфы приняли душ лделись, и направились в школу Гука.
Гук уже сидит за партой, и рисует у себя в блокноте, коллектив был самым дружелюбным, но и не самым плохим. Звенит звонок, в дверь заходит учитель, но после того, как Гук поднял глаза он их расширил, да так что манетка в пяти рублях кажется меньше. В классе был его кузен..... Джин, вёл урок биологии. Джин увидев реакцию Гука улыбнулся, после сказал пару слов, и начал урок.
Итак вот и прода. Первый учебный день, а я уже хочу каникулы, вот так и живём. Простите за ошибки, и что так скучно. Люблю💜💜💜💜💜💜💜🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро Дьяволов На Одного😈 (Закончен)
De TodoВ этой истории рассказывается о омеге по имени Чонгук, который отправился вместе с родителями к родственникам, приехав туда к ним подошли 6 альф.... А что было дальше сейчас мы с вами и узнаем