~КИМ НАМДЖУН!!! МАЛОЛИ ТОГО ЧТО ТЫ НАС ОСТАВИЛ БЕЗ СЕКСА, ТАК ЕЩЁ И РАМКУ РАЗБИЛ!!!
~Это не я.
~А КТО ЕЩЁ!!!
~Я ОТКУДА ЗНАЮ, Я ВООБЩЕ В КОМНАТЕ СИДЕЛ.
~Хён это я её разбил.
Сказал Гук выходя в зал.
~Ты???
~Ага, я это задел её, она и упала. Но я новую купил вот.
Гук протягивает новую красивую рамку.
~Ладно, но ты понесёшь наказание.
~Какое???
~Неделя без секса отменяется.
~Ладно.
~Ребяяяят, мука прошла, рай настал.
~Ебаать, как ты это сделал???
~Он рамку разбил должен понести наказание.
~Ох, а то я думал у меня рука сломается.
~Так день прошёл???
~А ты думаешь, что когда перед тобой ходит твой парень в шортах, и длинной футболке, с открытыми ключицами, не встанет???
~Пипец вы озабоченные....
~Ха, начнём.
Джин прильнул к губам Гука. Взяв его на руки, он указал куда идти альфам, притащив в студию Юнги Гука, где была кровать, ведь он часто спал в самой студии. Он положил омегу, на кровать.
~Хён, а может вы просто кровь попьёте???
~Нет Гуки, не сегодня.
Альфа снял одежду с Гука, и без растяжки вошёл.
~Гук почему, ты такой узкий, ГОСПАДИ эта так хорошо.
~Хён ты про нас забыл.
~Не забыл, я его растягиваю.
~Хах, Хён.....ах ~
~Гуки хочет большего???
~Угу... Ах~
~ну чего стоите малыш заждался.
Двое пристроились и вошли, с Гука был слышен стон наслаждения смешанный с болью. После и остальные вошли в Гука. Одновременно начиная двигаться, попадая по простоте, Гук, не стонал, он выкрикивал имя каждого. После альфы куда только не тащили омену, и на стол, там она настолько долбили, что Гук сорвал голос. Потом и п миркофонам, где Юнги записал стоны Гука, а так же снял всю эту порнушку.
После омега начал делать минет, но решили по очереди, вндь в прошлый раз, хоть и получилось, но рот чуть не порвали. Сначала был Джун.
~Гуки.... Ах ~ побыстрее двигай головой. Я скоро кончу.
Гук начал быстро двигаться и альфа кончил ему в рот,потом Джин, Юнги, Хо, Тэ,и Чим.
~Гук, а ты точно был детствинником, когда мы первый раз занялись...
~Да.
~Но почему, ты так хорош.
~Я не знаю.
С отдышклй говорили все. Они закончили. Сейчас вместе сидят в ванной, зайдя в джакузи, они устроили Гука у себя на коленях. Но кто же занял, что у тех опять встанет,пока Гук сидел на коленях,а альфы смотрели на эти прекрасные упругие булочки. Взяв и посадив, сразу на шестеро стоящих колом членов, а Гук прыгал, прыгал, что каждый раз задевал по простоте. Альфы смотря на это всё кончил уже через 15 минут.
~Гуки, пошли спать, а то ещё раз, и ты точно можешь забеременеть.
~Но вы не кончаете в меня.
~Всё равно.
~Пошлите спать.
~Нет не хочу ,пойдёмье фильм посмотрим.
~Хорошо.
Всё сидели и смотрели фильм, как в дверь постучали. И темнота.....
Вот ещё одна глава, что то я с 18+ переборщила😅. Простите за море ошибок, то что мало. Люблю🥺💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестеро Дьяволов На Одного😈 (Закончен)
De TodoВ этой истории рассказывается о омеге по имени Чонгук, который отправился вместе с родителями к родственникам, приехав туда к ним подошли 6 альф.... А что было дальше сейчас мы с вами и узнаем