Большое количество алкоголя разных видов. Музыка из колонок настолько громкая что и через громкоговоритель мало что услышишь. Небольшое количество диванов, танцпол. Можно подумать что это какой-нибудь клуб, но это не так. Это всего лишь дом родителей Ли Минхо. Предки уехали на недолгую командировку и поэтому альфа решил устроить вечеринку в честь дня рождения. Впереди экзамены. Почему бы не развлечься на полную катушку пока есть время?
— Хёнджин, зачем ты его позвал?- недовольно произнёс Ли смотря на одинокую тушку в углу гостиной— Джисон заморашка. Ему не места среди нас.
— Да брось- начал Хван- он хоть и бедный, но тоже является частью класса. Не стоит гнать на него бочку.
— Когда я говорил звать на мой день рождения весь класс я имел в виду тех кто по статусу годится. Я могу ещё понять Феликса потому что он твой парень, но не этого Джисона. Мерзость- налив ещё спиртное сказал парень— он бедный. И скучный. И вообще ты видел его одежду? Эти джинсы какого класса? Седьмого или восьмого?
— Минхо ты же знаешь его историю. Почему ты ведёшь себя как отморозок? Родителей Джисона убили когда ему было всего семь, а потом он пробыл в детском доме до шестнадцати лет пока ему не выдали квартиру за хорошие заслуги.
— Угу. А ещё он дважды пытался покончить собой, но твой парень к сожалению вовремя успевал- говорил Минхо вставая со своего места— жаль что его в психбольницу тогда не положили.
— Зато в свои семнадцать он всего добился сам в отличие от тебя.
— Я тоже всего сам добился.
— А деньги откуда берёшь на свои тачки и мотоциклы для того чтобы перед омегами покрасоваться?
— Родители дают.
— Но Джисону их никто не даёт.
— Всё! Закрыли тему!- крикнул Ли и посмотрел за спину— твой Феликс и придурок класса идут сюда.
Хёнджин тут же "расцвёл" на глазах альфы. Растянув улыбку от уха до уха, Хван встал рядом с Минхо.
— Привет. Как вечеринка?!- громко спросил альфа держа друга за локоть чтобы тот нечего не натворил.
— Отлично. Вы хорошо постарались.
— Спасибо, а тебе как Джисон?
— Я не любитель подобного, но мне понравилось.
— Ну, ещё бы- со злостью в голосе процедил именинник сверля взглядом омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не взаимная любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВечеринка по случаю дня рождения Минхо заканчивается тем что Джисона изнасиловал одноклассник.