Глава 23 "Не хочу"

4K 299 36
                                    

Повисла тишина, но через пару секунд Минхо её прервал.
- Из-за него у меня сильно болит голова. Из-за этой шлюхи я не могу переспать другими, когда с кем-то целуюсь, представляю Джисона. Знаете как тошно?
- Это истинность- сказал Хёнджин.
- Плевать я хотел на эту истинность.
Минхо встал со стула и направился в сторону выхода.
- Ты куда?
- А смысл тут оставаться? Он всё равно сейчас спит.
- Когда ты был в больнице он был с тобой даже, когда ты спал!- крикнул омега.

На следующие утро. Как только Джисон проснулся, увидел спящего Феликса и Хёнджина на диване.
- Ребят- сказал Хан своим охрипшем голосом, но друзья услышали.
- Ты так нас напугал- сказал Феликс и погладил животик.
- Это то чём я думаю?
- А о чём ты думаешь?
- У вас будет ребенок?
- Да.
Джисон улыбнулся, резко встал о чём, пожалел ведь всё тело пронзила сильная боль, но несмотря на это подошёл к Фелексу и обнял.
- Тебе нельзя вставать.
- Плевать. Я так за вас рад.
Джисон ещё сильнее зажал омегу, но через пару минут отпустил и спросил:
- Какой день?
- Второй месяц.
Хан сильно удивился и чуть не споткнулся.
- Ты мне не рассказал?
- Мы сами узнали это недавно. Врач сказал что беременность первое время может проходить без симптомов.
- Везёт... А где Хёнджин?
- Я бы тоже это хотел знать.
Феликс приоткрыл дверь и увидел как Хван ругается с Минхо.

Хёнджин спал рядом с Феликсом, но услышав охрипший голос друга проснулся, а позже увидел в проёме Минхо.
- Ты не хочешь к нему зайти?
- Мне это нафиг не надо. Передай ему это и скажи что я всё вспонил.
- Нечего ты не вспенил. После аварии ты изменился.
- И что? Может я стал лучше?
- Хуже ты стал. Джисон попал в больницу из-за сильного волнения. Врач сказал что ребенку нужно твоё присутствие.
- Это не мой ребёнок сколько раз я должен повторять? Я виноват, что он забеременел когда, обслуживал одного из своих клиентов.
Хёнджин разозлился и со всей силы ударил по лицу Минхо
- Ты тупой?! Откуда тебе вообще такое в голову пришло?!
- Мне Юшин рассказал.

Flashback.
Альфа выпил второй стакан виски и увидел друга.
- Юшин!
Омега повернулся и направился в сторону альфы.
- Почему тебя нет в школе?
- Сам же сказал мне перевестись оттуда.
- Когда?
- Ты нечего не помнишь?
- Нет.
- С какого дня?
- С последнего дня рождения.
- Ого.
- Так почему тебя нет в школе?
- Мне Джисон сказал перевестись в другую школу- сказал Юшин сделал грустное лицо.
- Серьезно?
- Да. Сказал если я не сделаю этого то он подошлет ко мне своих друзей и те меня изнасилуют.
- Почему мне не сказал?
- Не хотел тебя беспокоить... Джисон же из борделя, а там охранники сильные. Я сильно испугался и сразу же подал документы о переводе.
- Вот он тварь.
Конец flashback.

- Да?! А ты забыл как он дважды пугал Джисона, а ты гладил Хана по голове и называл своей белочкой?
Минхо хотел ответить, но в сознание ударило то что сказал его друг. Альфа задумался.
- Вспомнил?
- Да.
- Доктор!
Альфы повернулись и увидели испуганного Феликса который бежит к врачу.
- Что такое?
- Т-там Джисон упал в обморок.
Врач и ещё несколько девушек забежали в палату. Феликс подбежал к Хёнджину и Минхо.
- Тебе так сложно зайти к Хану?!- кричал омега
- Нет!- ответил неосознанно Минхо.
- Тогда почему ты не идёшь? Ему нужен твой запах чтобы ваш малыш выжил.
- А что если я не хочу этого ребёнка?
- Как это не хочешь?
- Вот так.
Вдруг послышался крик из палаты Джисона.

Не взаимная любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя