Глава 2 «Уйти»

6K 427 202
                                    

Растирая капли солёной жидкости по щекам, Хан врезался в несколько одноклассников, но тут же извинившись, побежал дальше.

— Джисон, да стой же ты!

— Джисон!

Не откликаясь на чей-то голоса, омега побежал дальше, но у самого порога его поймали и вывели из дома.

— Да что надо?!- крикнул парень и оттолкнул человека даже несмотря на того.

— Ты чего?- удивлено спросил Хван придерживая Феликса, который чуть было не упал— солнышко, ты как?

— Нормально.

— Прости Феликс. Я не хотел.

— Что с тобой?

— Минхо... Он. Он меня изнасиловал. Ублюдок- прошипел парень, и убежал куда только глаза глядят.

******

Ворвавшись в комнату без стука, Хван не церемонясь, схватил друга за волосы, а другой рукой ударил того по лицу.

— Ты чего творишь?!

— Это ты что творишь! Придурок! Совсем с катушек съехал?!

— Да ты можешь объяснить что случилось?!

— Зачем ты изнасиловал Джисона?! Личных подстилок оказалось недостаточно?!

— А ты из-за этого. Я то думал действительно что-то серьёзное натворил.

— То есть изнасилование несовершеннолетнего для тебя пустяки?!

— Джисон исключение- ухмыляясь проговорил альфа и сел на кресло— к тому же он сам виноват.

— В чём Джисон мог перед тобой провинится? Он невинное создание по сравнению с тобой.

— Он подслушивал и в лицо мне врал о том что заблудился. Клоун.

— Джисон искал уборную. И клоун здесь только ты.

— Я тебе сейчас вмажу.

— Это тебе надо вмазать. Желательно чем-нибудь тяжёлым- сквозь зубы сказал Хёнджин— Хан только недавно начал приходить в себя после потери семьи, а ты своим поступком снова его сломал.

— Но я.

— Когда говорю я, ты должен молчать!- крикнул Хван— если не извинишься перед Джисоном то считай нашей дружбе конец.

Перед тем как выйти из комнаты, Хёнджин кинул ещё парочку ласковых слов Минхо и ушёл, громко хлопая дверью.

Не взаимная любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя