Спустя недельного пребывания в больнице Минхо приехал домой с родителями и Ханом.
- Ну наконец-то.
Минхо кинул портфель, сел на диван и положил ноги на стеклянный столик.
- Джисон, помоги мне- крикнул старший омега.- Что такое?
- Вот. Эти таблетки надо выпить Минхо прямо сейчас для улучшения памяти.
- А вы куда?
- На работу. Проследи за ним, пожалуйста.
Хан кивнул, взял стакан воды с таблетками и пошёл в гостиную.
- Минхо.
- Что?!- раздраженно спросил альфа.
- Тебе надо выпить эти таблетки.
- Положи на стол. Потом выпью.
- Но твой папа сказал что надо сейчас.
Старший забрал стакан и поставил на стол. Две таблетки положил рядом и толкнул Хана в стену.
- Да что ты всё заладил. Знаешь. Я уже передумал давать тебе шанс.
Минхо хотел ещё раз толкнуть, но тут в голову пришло первое воспоминание.
- Ты что-то вспомнил?
- Да.
- Что именно?
- Как познакомил тебя папе. Забудь. Мне надо в душ.
- А таблетки?
- Достал.
Альфа выпил таблетки и ушёл на второй этаж.Переступив порог комнаты в голову врезались новые воспоминание. Альфа взялся одной рукой за голову, а другой оперся об стену.
- Да что происходит?!
Минхо взял вещи из шкафа и пошёл в душ.- Белочка, сделай ужин.
- Сейчас.
Спустя 40 минут еда стояла на столе. Минхо пришёл на кухню застёгивается пуговицы рубашки.
- Минхо, пошли кушать?
- Не могу. Я в клуб.
- Ты некуда не пойдёшь.
- Или что? Я не имею права сходить в клуб?
- Имеешь, но.
- Я имею и без "но" и могу поеметь тебя если того захочу.
- Хорошо- бесчувственно сказал Джисон.
Альфа немного растерялся. Застегнул последнюю пуговицу, одел пиджак и взял галстук.
- Чёрт.
- Давай помогу.
Джисон забрал вещь из рук старшего и аккуратно одел галстук.
- Буду утром.
- А что я скажу родителям?
- Их сегодня не будет.
Как только дверь закрылась, Хан упал на диван.
- Он вспомнит. Надо просто немного подождать.В середине ночи входная дверь открылась. Омега услышал скрип и резко вскочил о чём позже пожалел.
- Минхо?
Сонный Хан встал с дивана и увидел не очень приятную картину. Растрёпанный альфа прижимал неизвестного омегу к стене и целовал.
- Минхо, пошли к тебе в комнату?
- Пошли солнышко.
- Стой, а ты кто?
Альфа повернулся в ту сторону куда смотрел гость и сказал:
- Это наш домработник.
- Ясно... Эй ты, домработник. Чего смотришь?
- Н-нечего.
- Мой хозяин понравился?
- Ммм. Солнышко, а ты меня заводишь- сказал Минхо и унёс гостя в свою комнату.
Джисон не веря в происходящие сел на диван, а по щекам потекли слёзы.Альфа кинул омегу на кровать, взял его руки в свои и поднял над головой.
- Твои губки очень вкусные- сказал Минхо.
- Твои тоже.
Старший снова впился в губы и в голову ударили воспоминание о ночи с Ханом. Минхо отстранился и встал с неизвестного.
- Пошёл вон!
- Минхо?
- Пошёл я, сказал!
- Пф. Больно надо.
Парень встал с кровати и вышел из комнаты.
"Ах ты сука Хан Джисон. Такую ночь мне обломал. Ну нечего сейчас ответишь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не взаимная любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикВечеринка по случаю дня рождения Минхо заканчивается тем что Джисона изнасиловал одноклассник.