- Спасибо, что провёл.
- Пожалуйста.
Альфа развернулся, но омега схватил того за руку.
- Что?
- Нечего. Случайно вышло. Пока.
"Эх... Знаю я твоё случайно. Скоро течка"- подумал альфа.- Почему так живот болит? Как же больно.
Омега лёг на кровать животом вниз и руками взялся за волосы.
- Течка. Только не это... Чёрт.
Хан попытался встать, но все тело сразу же пронзила острой болью и он упал.
- Врач предупреждал, а я как тупой не слушал. Где я возьму альфу?!
Недолго думая рука Джисона сама потянулась за телефоном и набрала номер альфы.
- М-минхо.
- Что случилось?
- Нечего. Просто позвонил. Пока.
Перед завершением вызова Хан простонал в трубку и сразу же выключился.
- Зачем я вообще ему позвонил?!Два часа Джисон пытался убрать боль, но без блокаторов это выходило плохо.
- Кого в такое время принесло?- Минхо? Что ты тут д-делаешь?
- Я знал что у тебя течка. А как твой истинный альфа я просто обязан тебе помочь.
- Чего?
Старший толкнул Хана из-за чего тот споткнулся и упал на диван.
- М-минхо, не надо.
- Белочка, я буду нежен.
Альфа провёл языком по шее младшего, а тот от приятных ощущений застонал.
- Как вижу тебе нравится.
- Минхо... Уйди... У меня течка, а мы с тобой друзья. Так нельзя.
- Правила нужны для того чтобы их нарушать.
Альфа расстегнул пуговицы своей рубашки и выкинул в угол комнаты. Для омеги открылся вид на тело старшего на котором красовались идеальное тело. Ли заметил долгий взгляд младшего и усмехнулся.
- Я люблю грубо, но для своей белочки я готов стать нежным.
Альфа стянул с себя джинсы и приблизился к Хану.
- Минхо.
Старший снял с Джисона всё одежду. Омега сразу же прикрылся и опустил голову закрывая свои щёки.
- Не стоит.
Ли нежно убрал руки младшего. Положил животом внизу медленно вошёл сначала одним пальцем, потом сразу же тремя.
- Готов?
- Д-да.
Минхо медленно вошёл давая привыкнуть младшему.
- Больно.
- Потерпи белочка.
Альфа целовал шею младшего отвлекая того от боли.
Через пару минут привыкая к ощущениям Хан двинулся на встречу. Альфа понял что Джисон готов и ускорился. Через 50 минут излился на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не взаимная любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВечеринка по случаю дня рождения Минхо заканчивается тем что Джисона изнасиловал одноклассник.