Глава 22 "Положительный"

4K 304 34
                                    

- Феликс, д-две полоски.
- На всех трёх?
- Д-да.
Джисон положил на пол тесты, улыбнулся и погладил живот.
- Я так рад за тебя Хани.
- Спасибо.
- Сегодня пойдём праздновать.
- Но.
- Отказы не принимаются.
- Ха-ха. Ладно.
Звонок.
- Вот и урок последний закончился. Пошли быстрей.

Хёнджин, Феликс и Хан сели за столик у окна.
- Сонхва не отвечает. Может что-то случилось?- спросил Джисон.
- А Субин?
- Тоже.
- Они часто не берут трубку, не переживай- сказал Хёнджин допивая колу.
- Ладно.
Дверь в кафе открылась. Хан поднял голову и увидел Минхо в обществе ещё трёх альф. В глазах резко потемнело, а голова закружилась.
- Ребят, я сейчас приду.
Проходя мимо столика Джисон услышал обрывки разговора.
- Да ладно. Так вот почему вы расстались.
- Именно. Мне вонючая белка из борделя не нужна- сказал Минхо и засмеялся.
Джисон от сказанного остановился и упал на пол. Все присутствующие обернулись, один из официантов сразу же позвонил в скорую. Сидящие альфы не узнали кто это из-за кепки, но Минхо увидел знакомые щёки.
- Хани- сказал Феликс подбегая к омеге и беря того за руку.
Хёнджин увидел Минхо и бросил злой взгляд на него. В сознание старшего Ли ударило сразу несколько воспоминаний об идеи двойного свидания, как Сонхва пришла на него и напомнила про гонку. И другое. Как он защитил его перед владельцем кафе когда тот захотел его уволить.
- Белочка- тихо и неосознанно сказал Минхо.
Послышались звуки скорой помощи. Альфа очнулся как только, увидел что Джисона относят на носилках в машину. Минхо подорвался с места, расталкивая всех и подбежал к доктору.
- Мне можно с вами?
- Вы кто ему приходитесь?
- Его альфой.
- Садитесь.

Прошёл час. За это время Феликс успел обматерить Минхо тысячу раз и один раз чуть не ударил, но Хёнджин вовремя успел и остановил его.
- Как он?- спросил Феликс как только увидел врача.
- Всё хорошо, но больше не доводите беременного омегу до такого состояния- ответил доктор.
- Беременного?- переспросил Минхо.
- Да. Вы не знали?
- Нет, а сколько дней?
- Так сказать не могу, но где-то меньше недели. Два три дня может. Извините. Мне сейчас надо провести осмотр.
Доктор поклонился и ушёл в другом направлении.
- Вы знали?- спросил Минхо.
- Да. Узнали сегодня в школе.
- Хёнджин, почему ты мне не рассказал?
- Научись на телефоне звук включать дебил. Я тебе шесть раз звонил.
Минхо упал на стул, выдохнул и сказал:
- Сто процентов не от меня.
Феликс сильно разозлился и ударил по щеке альфы ладонью.
- Ты хоть знаешь как он волновался! Пока ты лежал в больнице он плакал ночами, а на утро говорил что с ним всё в порядке! Знаешь как мы за Хана переживаем?
- Солнышко, успокойся... Тебе нельзя нервничать- сказал Хёнджин и обнял Феликса сзади.
- Не понял-вмешался Минхо.
- Феликс тоже беременный.
- Поздравляю- сказал старший Ли и в голову ударило воспоминание как он заступился перед всем классом за Хана, как погладил по голове когда Юджин ушёл.
Альфа взялся за волосы, оттянул их и сказал:
- Да что происходит?!
- Что?- спросил Хёнджин.
- Мне в голову приходят воспоминание с Джисоном о которых я не помню.
- Это из-за аварии. Хан старается помочь тебе всё вспомнит, но вместо этого ты его отталкиваешь своими поступками и доводишь его до ужасного состояния.
- Надо будет. Убью!- сказал Минхо.

Не взаимная любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя