Джисон не помнит как добрался до больницы, но сейчас он сидит напротив операционной и плачет.
- Хан!
Омега повернул голову и увидел Феликса, Хёнджина, Сонхва, Субина, Юджина, папу и отца Минхо.
- Простите меня. Я не.
Джисон ещё больше расплакался, Феликс и Хёнджин обняли его, а папа альфы сказал:
- Мы тебя не виним. Мы знали что его гонки до добра не доведут.
Юджин упал на стул рядом с родителями, а Сонхва и Субин обнялись.Спустя пару часов вышел доктор. Джисон освободился от объятий и первый подошёл к бете.
- Как он?
- Вы кто ему приходитесь?
- Его омегой.
- Всё прошло хорошо, но как мне кажется у него временная амнезия.
- Н-надолго?
- Не думаю. Старайтесь быть рядом с ним и напоминайте совместные события. Так как вы его истинный, память может вернуться в разы быстрее.
- К нему можно?
- Да, но ненадолго.
Первый забежал Хан за ним все остальные.
- Минхо.
Джисон взял руку альфы в свою и поцеловал.
- Чего тебе надо?- прозвучал грубый голос Минхо.
Омега растерялся от такого вопроса.
- Ты о чём?
- Ребят, зачем вы позвали эту шлюху?
В палате повисла гробовая тишина. Минхо отдернул руку и вопросительно посмотрел на всех присутствующих.
- Минхо, это же твой Хан- первый очнулся Хёнджин.
- Мой? Ха-ха. Со шлюхами я не живу.
- Это так- подтвердил слова Феликс.
- Ты вообще заткнись. Если ты встречаешься с моим лучшим другом это не даёт тебе права так со мной говорить.
- Как так?!- спросил Феликс.
- Сынок это правда. Ты помнишь как привёл его к нам домой делать совместный проект?- сказал папа.
- Конечно нет, но я помню как его взял в своей комнате на дне рождении.
- Брат, вспомни как ты заступился за Джисона в коридоре нашего дома- сказал Юджин.
- Да? И от какого я его защищал?
- От меня и Юшина. Вспомни как ты называл его своей белочкой.
- Да не помню я этого... Я помню что выкинул Джисона из своей комнаты, а потом оказался здесь.
По щекам Хана снова потекли слёзы, в сердце Минхо что-то защемило, но он быстро отбросил все мысли пожалеть его.
- Ты ещё здесь? Уходи. Парень шлюха мне не нужен.
Хан прикрыл лицо рукой и ушёл в коридор. Феликс, папа альфы, Сонхва и на удивление Юджин побежали за ним. В палате остались только альфы.
- А ты кто ещё такой?
- Парень Сонхва.- Джисон, подожди!- кричит Феликс.
- О-он забыл всё. Забыл все что связно с нами.
- Врач сказал что это временная амнезия. Он всё вспомнит- сказала Сонхва.
- Хани, давай поедим ко мне домой? Тебе нужен отдых.
- Н-нет. Мне надо быть рядом с Минхо.
- Сейчас он все равно домой не поедет, а тебе надо поспать.
- Ладно.
- Подождите тут. Я схожу за Хенджином- сказал Феликс и ушёл в палату.- Хёнджин- на ушко сказал омега.
- Что такое?
- Надо Хана отвезти к нам домой.
- Хорошо.
Альфа ушёл за Феликсом.
- Отец, Субин, вы можете уйти? Мне надо побыть одному.
- Конечно.
Как только закрылась дверь Минхо подумал:
"Я правда встречался с этим Джисоном?.. Я помню поцелуй на трассе с кем-то. Может это он был? У меня амнезия?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не взаимная любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВечеринка по случаю дня рождения Минхо заканчивается тем что Джисона изнасиловал одноклассник.