Мне пришла смс-ка от Дани
*Диалог*
Д: Привет
Я: Да, вроде бы здоровались
Д: Я решил пожелать тебе спокойной ночи...
Я: Спасибо и тебе
Написав это сообщение, передо мной появился силуэт Дани. Я протерла глаза и его уже не было. Посмотрев на время, я сильно удивилась 23:45. Переодевшись в пижаму, я легла на кровать.Я не как не могла заснуть...я вспомнила Даню...его глаза, улыбка, щеки, холодная кожа...красота... «Так, Юль не смей влюбляться!» - стала запрещать себе я. Но у меня из головы никак не выходил образ Дани...и с этими мыслями я уснула.
~Даня~ (с момента встречи в парке)
Аня и Артур решили погулять и позвали меня с собой. Я не очень хотел идти, но как узнал, что там будет Гаврилина, я согласился...Вы думаете я влюбился. Конечно, нет! Она конечно красивая, но не идеал...просто я хочу выпить ее кровь. Я сидел и ждал когда мы пойдём гулять. Я уже придумал план как влюбить в себя Юлю...это будет легко, она же у нас заучка. Если честно, то меня от таких вообще тошнит...так о чем это я?
- Брат, прости мы не пойдём гулять... и Юлю предупредили! - произнёс Артур и от его слов я возмутился
Я не стал ему перечить, и просто ушёл хлопнув дверью.Я решил прогуляться по парку и увидел знаком силуэт. Это была недовольная Юля...я стал смотреть на неё из-за дерева, и она кажется заметила на себе взгляд и резко обернулась. «Она не такая простая как кажется!» - подумал я и увидел, что она приближается. Я быстро среагировал и отошёл от дерева. Я ее напугал и я решил ее проводить. После она пригласила меня к себе.
Вдруг она роняет нож...просыпается мой инстинкт. Как же я уже давно не ощущал это чувство. Запах крови так манит, а ток эта донорская кровь не такая уж сладкая. Я ушёл к себе домой. На ночь я решил пожелать Юле спокойной ночи, чтобы она была точно от меня без ума...и вот уже скоро я попробую ее кровушку...
__________________________
Ребят, я была на танцах) постараюсь сегодня выпустить проду, я Прото сейчас делаю дз😔Всех лю🤍🧡за ошибки простите(