Поминки

2.2K 84 12
                                    

- Дань, я боюсь, что ты опять меня предашь... - с грустью произнесла я и поникла
- Солнце, обещаю, в буду до конца твоих дней... - произнёс он и впала в ступор
- Почему моих? - удивленно спросила я
- Ну я же вампир, мы живём вечно, - произнёс он
- Дань, а ты можешь меня обратить? - с надеждой спросила я
- Нет! - его голос сразу погрубел
- Почему? - удивлено спросила я
- Потому что! - произнёс он и вышел из кухни

Я сидела и посмотрела на часы, они показывали 13:30. «Пора!» - пронеслось у меня голове

Я стала обувать кроссовки и спускается Даня. Он был одет в чёрную рубашку, и чёрные классические брюки.

- Ты со мной пойдёшь? - спросила я
- Конечно, - произнёс он - Так ты не ответила будешь моей девушкой? - спросил он и стал ждать ответ
- Да! - радостно произнесла я и запрыгнула на него

Он быстро среагировал и поймал меня. Мы посмотрели друг в другу глаза и слились в поцелуи.

- Юль, только про обращение речь идти не может! - чуток грубо произнёс он и я кинула

Мы вышли из дома и направились на поминки. (Сейчас в буду описывает как это происходило у меня( на похоронах я была уже два раза).

Мы зашли в дом. Там были люди одеты так же как и мы в чёрное. Я встретила маму Маруси, она была заплаканная. Она нам показала где гроб. Мы прошли в зал и увидели, что посреди комнаты стоят два гроба с открытыми крышками. С правой стороны лежала Маруся, а с левой как я поняла Олег. Я медленно подошла к Маруси и стала плакать. Даня села рядом со мной и пре обнял за плечи.

Я взяла Марусю за руку. Она была холодной и синеватой. Она была одета в красное платье, а Олег в классический костюм. Так я просидела минут двадцать после пришла Аня. Она села на против меня и тоже стала плакать.

Вскоре пришёл священник. Он стал проделывать свой «обряд». У меня лились слёзы, ведь это все из-за меня. Нас попросили выйти и в доме остались только родственники.

Спустя десять минут на улицу вынесли два гроба. Их загрузили в катафалку, а мы сели по машинам и поехали на кладбище.

Мы стали прощаться с ними. Сначала я подошла к Марусе, покрестившись я наклонилась к ней и поцеловала ее. После подошла к Олегу и сделала тоже самое, но только погладила по голове.

И вот крышку гроба закрыли...у меня была ещё надежда, что Маруся встанет и обнимет меня, но нет...гробы стали опускать в заранее выкопанную яму. И стали закапывать. Я смотрела и плакала в обнимку с Аней, и Даня пытался нас успокоить, но все было в пустую...после мы поехали по домам...
__________________________
Ребят, я постараюсь закончить эту историю сегодня! И наконец то я вышла на каникулы! Вы просто не представляете, что у нас сегодня было😹Всех лю🤍🧡

Я и есть вампир Место, где живут истории. Откройте их для себя