~Дома~
Я прибежала и стала радоваться выходным. Пообедав, я открыла ноутбук и стала искать информацию о этой семейке. На экране высветилось: «По вашему запросу ничего не найдено!»
- Твою ж! - вырвалось из моих уст - Что за семья такая! - недовольно стала бурчать я
Просидев ещё полчаса, я так и ничего не нашла. «Ладно пойду в библиотеку! Там точно должно что-то быть!» - подумала я и пошла в библиотеку—————
Я пришла в библиотеку и стала искать. Я нашла книгу: «Легенда о мистических существах»
- То, что надо! - пробурчала я и села за стол - Не то, зачем мне инопланетяне! А вот...нашла! - тихо произнесла я и стала читать«Три столетия назад вампир по имени Мигири держал в ужасе всю страну, пока не был обезглавлен и осужден на вечные муки... Но Мигири удалось воскреснуть, и мрачные времена наступили вновь. Единственный, кто способен противостоять могущественному вампиру, - это юноша по имени Юскэ Химукай. Именно он имеет таинственную связь с великим воином, которому когда-то удалось победить Мигири...»
«Ну и, что мне это даёт? Ладно, хоть какая-то зацепка есть!» - подумала я и поставила книгу на полку и пошла к себе домой.
По дороге я встретилась с Аней. Она куда-то спешила.
- Ань, ты куда? - спросила я и подруга остановилась
- Я к Артуру! - радостно произнесла Аня и завизжала
- Ань, если честно, то мне не нравиться этот Артур...не ходи к нему! - произнесла я
- Юль, я не буду выбирать между тобой и Артуром! Вы мне очень дороги! - недовольно произнесла Аня
- Ладно, прости... - виновато произнесла я
- Да я и не обижаюсь! Ладно, я побежала, а он опаздываю! - произнесла Аня, мы обнялись на прощание и она убежала
Я посмотрела в след убегающей подруге и недовольно выдохнула, направилась домой.Я вроде бы ничего не делала, но очень сильно устала. Разувшись, я в прямом смысле плюхнулась на диван, до кровати я не смогла дойти и кажется я уснула...
__________________________
Вот глава) конечно получилось не очень интересно, но все таки) и да, гравёрное после этой главы выйдет фф и вы будете должны выбрать фф в какой последовательности они должны будут выходить, после «Кровные враги» Всех лю🤍🧡за ошибки постите...