~Утро~
Я проснулась с очень ужасным настроением и стала собираться в школу. Я решила одеться во все чёрное. Я одела чёрные джинсы, и чёрную рубашку, которую заправила в джинсы. Повязала косынку и обув чёрные кроссовки, пошла в школу.
Как только я вошла во двор, то меня встретила Катерина...
- Ой, а чего мы сегодня такие грустные? Ах, точно...у тебя же умерли родители, и ты теперь никому не нужна, хоть и раньше была никому не нужна! - стервозно произнесла она и по моим щекам потекли слёзы
Я не стала слушать и просто убежала в класс. Я не могла понять, кто мог рассказать. Ведь знали не многие...Могла Аня, но я отказывалась в это верить. Она моя подруга и не могла предать. По крайней мере, я так думаю.
Вдруг в класс заходит Аня. Она подошла и обняла меня, я стала плакать ей в плечо.
- Юль, поехали ко мне, - произнесла она и стала поглаживать по голове
- А, как же уроки? - через всхлипы спросила я
- Юль, ты все равно не сможешь думать, пошли! - произнесла АняМы встали и пошли к ней. По дороге ей позвонил Артур. Она с ним очень мило ворковала.
Мы пришило к ней. Я разулась и прошла в гостевую комнату. Аня пошла заваривать на чай. Я поддала ноги и стала смотреть в одну точку.
Заходит Аня и что-то говорит, но я ее не слышала. Она уходит, а все также продолжаю сидеть.
Через десять минут она заходит ко мне с Валей. Она сразу же накинулась меня обнимать...
- Юль, хватит грустить! - произнесла Валя
- Валь, ты хоть понимаешь как это, потерять родителей... - произнесла я
- Юль, но у вас же были отдалённые отношения! - в наш разговор влезала Аня
- Аня, права! Продолжай жить! - произнесла Валя«Правда, а с чего это я убиваюсь!» - подумала я и улыбнулась.
- Ну вот совсем другое дело! - радостно произнесла Валя и мы посмеялись.
Мы стали разговаривать о жизни. Много я узнавали о Вали, и о Дани. Наш разговор прервал звонок на телефон. Я взяла телефон и ушла в другую комнату. Я подняла звонок.
- Да? - спросила я
- Здравствуй, ты Юлия? - спросил женский голос
- Да, а вы... - произнесла я и стала ждать ответ
- Мама Маруси...она...она...умерла.. - произнесла она и я услышала плачЯ уже поняла чьих это рук дело. Мне было очень жаль мать и Марусю ведь они не в чем не виноваты.
- Соболезную... - произнесла я и у меня самой потекли слёзы
- Но ещё не все... - произнесла она, а я стала ждать продолжения - Умер ее парень Олег... - произнесла она и я поняла, что в их смерили виновата я...
__________________________
Ребят, я конечно обещала хорошую концовку, но у меня пришла гениальная идея) это концовка будет просто бомба 💥 Всех лю🤍🧡за ошибки простите(