На уроках было скучно...впервые мне было скучно, я сидела и рисовала в своей тетради. И тут я вспомнила про свой план...
- Ань, а давай сегодня пойдём после школы к Артуру... - шепотом спросила я
- Можно...но тебе же он не нравился! - удвоенным шепотом произнесла она
- Он твой парень, а мне друг... - стала я, ее убеждать - Ну так пойдём? - спросила я
- Конечно! - произнесла она и я продолжила слушать урок~После школы~
Мы встретились после выхода и направились к дому Милохиных. Дальше по-моему плану, нужно было осмотреть весь дом.
Мы были уже возле дома. Мы услышали крик...он был женский, мы с Аней переглянулись и не раздумывая бросились бежать в дом. Когда мы зашли в дом, и увидели такую картину, Валя лежит на полу и на ней с сидит Егор, а Артур и Даня бросают в неё подушки.
Они сразу устремили на нас взгляд.
- Вы, что тут забыли? - грубо спросил Артур
- Мимо проходили... - фыркнула я
- Я смотрю осмелела? - недовольно спросил Артур
- Возможно... - задумчиво произнесла яИ тут я вспоминала, что Даня становился странным, когда я была в крови... «Можно попробовать!» - подумала я и прошла на кухню. Взяв нож, я встала перед ребятами. Аня так вообще не понимала, что происходит.
- Ты, что собираешься делать? - испугано спросила Валя
- Да так...ничего, - произнесла я и улыбнулась
Я уже приложила нож к своей коже, как вдруг на меня бросился Даня и отобрал у меня его.«Ага, они не хотят своего испытать это чувство!» - подумала я и сразу поняла, что это не люди, но не стала это показывать....
- Ты, что дура!? - недовольно спросил Егор
- Нет, - с хитрой улыбкой произнесла я
- Гаврилина, вроде бы не тупая, а я до сих пор не поняла, что нож детям не игрушка! - недовольно произнёс ДаняЯ не стала ничего отвечать и просто молча ушла из дома, оставив им загадку. Я стала вдыхать свежий воздух, мне было хорошо...Я сама не понимала почему мне было хорошо на душе. Вроде бы вчера я расстались с Даней, а утром убивалась...Жизнь странная штука, но ещё страннее себя ведёт семья Милохиных...звучит как фильм, не правда ли? Возможно, этот фильм наяву...
__________________________
Я не понимаю как вы так быстро набираете коммы) возможно это последняя глава на сегодня❤️Всех лю🤍🧡за ошибки простите...