Когда я вошла в свою комнату, то ужаснулась...вещи все были разбросаны, и самое главное по середине комнаты стоял стул, на иголке к стулу была прикреплена моя фотография. Но не просто прикреплена, она была зачеркнута то от кровью, то от краской. Я очень сильно испугалась.
Я стала медленно подходить к стулу. Подойдя, я увидела записку.
«Ты будешь страдать...ты будешь лишаться близких тебе людей! Когда ты будешь плакать, я буду наслаждаться твоей болью...С любовью твой Ад»
«Я не хочу лишаться близких людей!» - подумала я и заплакала. Все таки была капелька надежды, что это сон, но эта суровая реальность.
Поплакав, я взглянула на окно. За ним было темно. Я поняла, что плакала очень долго. Набрав все силы, я решила набрать номер Ани. Она взяла спустя три гудка.
- Привет, - заплаканным голосом произнесла я
- Привет! - радостно произнесла подруга
- Что делаешь? - спросила я
- Да, вот мы тут с сидим, - произнесла она и услышала звонкий смех
- С кем? - спросила я
- С Артуром, Даней, Егором и Валей! - произнёс Анюта
- Прикольно, - с грустью произнесла я
- А, ты чего убежала? - спросила Анюта
- Не знаю...ладно пока, - произнесла я и хотела уже отключитьсяКак вдруг, что-то падает у меня на кухне. Я завизжала и прижалась к углу комнаты.
- Юль, что там у тебя происходит? - обеспокоено спросила Аня
- Н-н-ничего, - заикаясь произнесла я
- Юль, не ври, пожалуйста! - чуток грубовато произнесла Аня
- Ань, мне страшно... - с испугом произнесла я
- Юль, я тебя вообще не понимаю! Ты, что пила? - грубо спросила Аня
- Ань, я не пью... - произнесла я, но она уже отключиласьЯ стала плакать. Я хотела пойти на кухню чтобы узнать, что там упало, но испуг захватил мое сознание. Меня как будто парализовало. Но поборов свой страх, я встала и направилась на кухню. По дороге, я взяла подушку, для самообороны. Я понимаю, что она мне мало чем поможет, но мне с ней спокойно. Зайдя на кухню, я увидала....
__________________________
Ребятишки, я спать😹только без тапок👌Всех лю🤍🧡за ошибки простите(