Разговор
Легко трепещет. Душа, подобно сердцу, начинает радостно трепетать, когда ты начинаешь разговор. Причём не особо важно, о чём именно будет вестись диалог, ведь Санс рад поговорить с тобой на любую тему, начиная с погоды и заканчивая обсуждением чего-то важного. Если разговор начнёшь ты сама, радость в душе Санса в разы больше, поскольку этим ты даёшь понять, что этот скелет тебе по-своему дорог. Такой трепет явно указывает на радость.
Объятия
Едва заметно светится. Этот малый любит, когда ты обнимаешь его. Это можно заметить по тому, как начинает светиться его душа. Конечно же, это свечение очень слабое, и распознать его, не акцентируя внимания почти невозможно, но факт остаётся фактом. Лёгкое свечение души указывает на радость и некое, секундное чувство эйфории у её обладателя.
Твою улыбку
Застывает. Помимо едва заметного румянца, Санс ненадолго «зависает», чувствуя, как душа, будто бы исчезает. В этом нет ничего плохого, ведь подобное замешательство лишь секундное. И именно поэтому ты можешь не заметить, как он застынет на месте. Застывание души – признак того, что её обладатель поражён, изумлён или в восторге от чего-то.
Комплимент и похвала
Активно бьётся. Если ты похвалишь Санса, его умения, навыки, да что угодно, его душа забьётся не хуже любого человеческого сердца. Возможно, в полной тишине, ты услышишь это биение. Но сам Санс наверняка постарается скрыть столь смущающий звук, начиная разговор, или рассмеявшись. А всё от того, что активное биение указывает на безмерную радость её владельца. А ведь и правда, получать похвалу от кого-то дорогого и важного для тебя – это очень приятно.
Попытку соблазнения
Ярко светится. Если ты постараешься соблазнить этого скелета, ты явно заметишь, как ярко светится его душа в этот момент. Конечно же, Санс, как довольно таки невинный персонаж, не сразу поймёт, что с ним происходит. Зато его душа мгновенно отзовётся на ваши действия, будь то простая фраза, или же вторжение в личное пространство. Яркое свечение души укажет вам на возбуждение, которое перекрывается непониманием со стороны партнёра, или сдерживается стыдом.
Ссору
Слегка трескается. В целом, сие действие лишь показное, и не несёт особого вреда владельцу. Однако Санс, по своей природе, весьма дружелюбный и миролюбивый. Ссора с дорогим для него человеком не пройдёт для него бесследно. Скорее всего, он извинится первым, даже не разобравшись, кто на самом деле виноват. Трещины в душе укажут на растерянность, тоску и чувство вины.
Твои слёзы
Тянется к вашей. Увидев тебя со слезами на глазах, Санс тут же ринется к твоей персоне, расспрашивая о том, что с тобой произошло. Он тут же обнимет тебя и постарается успокоить. И именно в этот момент ты сможешь увидеть его душу, что появится перед тобой независимо от желания хозяина. Появившаяся душа укажет на обеспокоенность, взволнованность и желание утешить.
Прикосновения
Теплеет. Санс очень привязан к тебе, потому и ищет с тобой физического контакта. Он будет рад подержать тебя за руку, приобнять за плечо и тому подобные мелочи. Главное – касаться тебя как можно чаще. Он будет в восторге, если ты проявишь инициативу. Например, если ты поцелуешь его в щёку, при этом положив ладонь на то место, где прячется душа, то даже сквозь одежду ты почувствуешь тепло. Душа нагревается, когда её владелец доволен, счастлив, смущён или влюблён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа... [Undertale AU]
RandomТебе уже известно, насколько различны души монстров и людей. Но знала ли ты, что по поведению души можно определить настроение и намерения любого монстра? Я готова помочь тебе понять объект твоего обожания, но примешь ли ты мою помощь?